Rieker
Ozon наметил десятикратный рост продаж  одежды и обуви
25.10.2018 2228

Ozon наметил десятикратный рост продаж одежды и обуви

Старейший российский маркетплейс, который когда-то стартовал с продаж книг, а впоследствии серьезно расширил свой ассортимент, в текущем году собрался всерьез конкурировать с лидерами в сфере продаж товаров fashion-сегмента онлайн-магазинами Wildberries и Lamoda, - пишет retail.ru.

Как заявил директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов, уже этой осенью одежда и обувь займут первые места в списке категорий продаваемых товаров. «Мы планируем примерно десятикратный рост в течение ближайших трех лет, именно по продажам одежды и обуви», - заявил он.

Ozon откроет отдельный склад, для этих категорий товаров уже в этом году. На 500-600 пунктах выдачи покупок Ozon появятся примерочные. По словам Носова, за две недели сентября на сайт Ozon подали заявки более 350 компаний-продавцов, в их числе одежные и обувные компании.

Сейчас на Ozon доступны товары в 23 категориях. Ежедневно сайт посещают около 1 млн 200 тысяч уникальных пользователей. В день Ozon.ruотгружает более 65 тысяч заказов.

Старейший российский маркетплейс, который когда-то стартовал с продаж книг, а впоследствии серьезно расширил свой ассортимент, в текущем году собрался всерьез конкурировать с лидерами в сфере продаж…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 133

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 351

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 345

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу