Pablosky выпустил кроссовки со светящейся подошвой
Модель кроссовок Pablosky BLOS, 7 690 руб
13.01.201742802017-01-13
Pablosky выпустил кроссовки со светящейся подошвой
Испанский бренд детской обуви Pablosky разработал модель кроссовок со светящейся подошвой.
Обувь произведена из высокотехнологичных материалов нового поколения, имеет не скользящую резиновую подошву с воздушной камерой. Технология BLOS Lightspeed позволяет создавать 7 цветовых комбинаций, подошва кроссовок способна светиться желтым, фиолетовым, белым, светло-голубым, оранжевым, темно-синим, зеленым светом, а также может мерцать в темноте.
Встроенный в подошву аккумулятор подзаряжается от электрической розетки с помощью USB-провода. Батарея рассчитана на 8-10 часов работы без подзарядки. Модель кроссовок представлена в 5 вариантах расцветки.
Кроссовки поступят в продажу в России в фирменные магазины Pablosky и партнерскую розницу в феврале, цена за пару составит 7 690 руб.
В Москве у Pablosky открыты четыре фирменных магазина - в торговых центрах «Калужский», «Золотой Вавилон» и «Персей».
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Испанский бренд детской обуви Pablosky разработал модель кроссовок со светящейся подошвой.
3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital
Новый инвестор бренда – гонконгская Blue Pool Capital основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025391
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ