Партнерство обувщиков запустило биржу 2.0.
24.02.2012 3494

Партнерство обувщиков запустило биржу 2.0.

Межрегиональное некоммерческое партнерство обувщиков (МНПО) запустило биржу 2.0, которая предоставляет производителям, дистрибьюторам и владельцам розничных магазинов новый канал сбыта остатков продукции. И у покупателей детской обуви оптом есть возможность приобрести товар по выгодной цене.

Новая версия биржи доступна участникам профессионального сообщества в тестовом режиме. Она позволяет обмениваться остатками, продавать лоты по частям, устраивать торги по наиболее ликвидным лотам, дает возможность предлагать сделки. В настоящее время пользователи могут ознакомиться с функционалом, самостоятельно создавая лоты и участвуя в торгах, а также оставлять свои замечания и пожелания по работе данного сервиса. Пока система находится в режиме отладки, поэтому предложенные участниками сделки учитываться не будут.

«Биржа дает возможность купить или продать товар по его истинной стоимости. «Миле» данный проект интересен, а потому мы внимательно следим за его развитием, занимаемся изучением функционала и в дальнейшем намерены принимать участие в торгах, например, на повышение, назначив стартовой минимальную стоимость», – прокомментировал управляющий «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин.


Межрегиональное некоммерческое партнерство обувщиков (МНПО) запустило биржу 2.0, которая предоставляет производителям, дистрибьюторам и владельцам розничных магазинов новый канал сбыта…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 301

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 320

Онлайн-магазин CDEK.Shopping назвал самые популярные бренды обуви

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов в категории «Обувь». Самыми популярными брендами обуви стали Nike и New balance, в пятерку также входят Adidas, Asics и…
11.04.2024 395

TJ COLLECTION отметил 30-летие созданием музея цифровой моды

Бренд одежды, обуви и аксессуаров TJ COLLECTION привлек к сотрудничеству студентов НИУ ВШЭ и создал музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само…
11.04.2024 379

Lanvin обновил коллекцию балеток в сезоне Весна’24

Новая коллекция Lanvin Ballerina включает 14 новых оттенков и материалов, в том числе розовую и светло-зеленую кожу наппа, деним цвета индиго с необработанными краями, рафию и шкуру теленка с леопардовым…
11.04.2024 429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу