Магазины британского бренда Paul Smith в Гамбурге, Берлине и Мюнхене будут закрыты из-за рецессии, которая наблюдается в экономике страны, - пишет WWD.
Сегодня немецкий рынок сильно отличается от того, на который британский дизайнер Пол Смит вышел десять лет назад, когда он открыл свой первый магазин в Гамбурге — двухэтажный торговый центр площадью 5000 квадратных футов в историческом здании в стиле бидермейер с садом.
По данным Мюнхенского института экономических исследований, в 2023 году экономика Германии сократилась на 0,3 %, а в 2024 году рост достигнет 0,7 %. Германия была единственной страной Европейского Союза, которая в прошлом году вступила в рецессию.
Страна не настроена на финансовые траты, и представитель Paul Smith подтвердил, что покупательские привычки изменились. «Все договоры аренды наших магазинов в Германии были заключены до COVID, когда покупательские привычки сильно отличались от сегодняшних. Решение о закрытии магазинов никогда не бывает легким, особенно учитывая преданность делу и усилия всего нашего местного персонала. Мы очень гордимся оптовой дистрибуцией, которую мы имеем в Германии, и продолжаем работать с нашими уважаемыми партнерами на рынке», — добавил представитель.
У бренда есть три отдельных магазина, каждый со своей атмосферой. Фасад берлинского магазина Paul Smith, расположенного на Потсдамерштрассе и занимающего по площади 1000 квадратных футов украшен 45 черными металлическими крючками для одежды. В период его открытия, этот квартал был в эпицентре галерей искусства и дизайна, модных концептуальных магазинов. Здание в Берлине было построено в 1800-х годах, и Смит сохранил как можно больше деталей старого магазина, от половиц до дверей. Магазин бренда в Мюнхене был открыт последним и имеет более современный вид со стеклянным фасадом, минималистским интерьером и современной мебелью середины века.
Paul Smith отметил, что непростая макроэкономическая ситуация отразилась на его финансовых результатах за 2023 год. Компания сообщила, что в финансовом году, который закончился 30 июня, затраты на ведение бизнеса увеличились из-за воздействия растущей инфляции. Также были отмечены «низкое доверие потребителей» и трудности в цепочке поставок. За 12-месячный период оборот компании вырос на 4 % до 152,6 миллионов фунтов, а операционные убытки увеличились с 7,5 до 11,6 миллионов фунтов. В компании заявили, что увеличение убытков произошло из-за роста инфляционных издержек и увеличения инвестиций в рекламную деятельность.
Рейтинг |