Rieker
Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
14.02.2012 2820

Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili

Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. 

Остромодная обувь на шпильке со скрытой платформой в носочной части имеет застежку-молнию на пятке, мягко фиксируют ногу в подъеме, а за счет продуманной удобной и очень прочной колодки ходить в них крайне комфортно. 

Орнамент на ботильонах в виде чешуек и полосок контрастного к телесной кожаной основе цвета продолжает тему чешуек-лепестков, заданных дизайнером в подиумной коллекции одежды того же сезона. Чешуйки – отсылка к татуировкам древних самураев, символ посвященности и внутренней силы владельца. Ботильоны выполнены из бледно-телесной кожи и замши в черном, нежно-рыжем и сине-голубом цветах. Замшевый каблук-шпилька сопровождает по цвету чешуйки в каждой паре. 

426114_359311800745581_100000002920289_1430635_435910835_n.jpg

Лимитированная линейка дизайнерской обуви от Анны Миминошвили была презентована в Москве на fashion-инсталляции в European School of Art (Винзавод) в мае 2011 года, а с начала февраля стала доступна для клиентов марки, подписанных на страницы Anna Miminoshvili в социальных сетях Facebook.com и VK.com. 

photo designer Anna Miminoshvili.jpg
Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 244

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 227

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 274

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 278

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу