Rieker
Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
14.02.2012 2526

Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili

Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. 

Остромодная обувь на шпильке со скрытой платформой в носочной части имеет застежку-молнию на пятке, мягко фиксируют ногу в подъеме, а за счет продуманной удобной и очень прочной колодки ходить в них крайне комфортно. 

Орнамент на ботильонах в виде чешуек и полосок контрастного к телесной кожаной основе цвета продолжает тему чешуек-лепестков, заданных дизайнером в подиумной коллекции одежды того же сезона. Чешуйки – отсылка к татуировкам древних самураев, символ посвященности и внутренней силы владельца. Ботильоны выполнены из бледно-телесной кожи и замши в черном, нежно-рыжем и сине-голубом цветах. Замшевый каблук-шпилька сопровождает по цвету чешуйки в каждой паре. 

426114_359311800745581_100000002920289_1430635_435910835_n.jpg

Лимитированная линейка дизайнерской обуви от Анны Миминошвили была презентована в Москве на fashion-инсталляции в European School of Art (Винзавод) в мае 2011 года, а с начала февраля стала доступна для клиентов марки, подписанных на страницы Anna Miminoshvili в социальных сетях Facebook.com и VK.com. 

photo designer Anna Miminoshvili.jpg
Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 99

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 100

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 106

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 192

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу