Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. " /> Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
Rieker
Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili
14.02.2012 1372

Первая лимитированная линия ботильонов от Anna Miminoshvili

Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и впервые представила лимитированную линию ботильонов сезона Fall-Winter 2011/12. 

Остромодная обувь на шпильке со скрытой платформой в носочной части имеет застежку-молнию на пятке, мягко фиксируют ногу в подъеме, а за счет продуманной удобной и очень прочной колодки ходить в них крайне комфортно. 

Орнамент на ботильонах в виде чешуек и полосок контрастного к телесной кожаной основе цвета продолжает тему чешуек-лепестков, заданных дизайнером в подиумной коллекции одежды того же сезона. Чешуйки – отсылка к татуировкам древних самураев, символ посвященности и внутренней силы владельца. Ботильоны выполнены из бледно-телесной кожи и замши в черном, нежно-рыжем и сине-голубом цветах. Замшевый каблук-шпилька сопровождает по цвету чешуйки в каждой паре. 

426114_359311800745581_100000002920289_1430635_435910835_n.jpg

Лимитированная линейка дизайнерской обуви от Анны Миминошвили была презентована в Москве на fashion-инсталляции в European School of Art (Винзавод) в мае 2011 года, а с начала февраля стала доступна для клиентов марки, подписанных на страницы Anna Miminoshvili в социальных сетях Facebook.com и VK.com. 

photo designer Anna Miminoshvili.jpg
Дизайнерская марка Anna Miminoshvili, с 2009 года выпускающая сезонные коллекции женской одежды pret-a-porter для романтичных девушек со стальным стержнем, решила расширить свой ассортиментный ряд и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 50

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 54

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 248

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 209

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу