Rieker
«Первенцы» от Williamson
19.09.2012 1184

«Первенцы» от Williamson

Дизайнер Мэттью Вильямсон создал первую линию обуви. Коллекция вдохновлена индийским фестивалем цвета.

По случаю 15-летия бренда в Matthew Williamson появилась собственная коллекция обуви. Двенадцать уникальных пар – это балетки, каблуки средней высоты, солидные платформы, но в первую очередь фирменный дизайн, который ни с чем не спутаешь. Яркие цвета, необычные элементы и изогнутые линии связаны с любовью Мэттью Вильямсона к Индии: дизайнер вдохновлялся уличным карнавалом «Фестиваль цвета», в процессе которого люди обсыпают друг друга цветной пудрой и обливают разноцветными красками, этот же мотив используется и в остальных его работах сезона весна-лето 2013.

Презентация коллекции состоится во время Недели моды в Лондоне, пишет elle.ru.

Дизайнер Мэттью Вильямсон создал первую линию обуви. Коллекция вдохновлена индийским фестивалем цвета.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 297

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 382

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 675

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 805
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу