Первые шаги
11.09.2012 2549

Первые шаги

Бренд Monique Lhuillier начал выпускать обувь

Показ марки Monique Lhuillier на Неделе Моды в Нью-Йорке оказался в некотором роде премьерным. Дизайнер Моник Лульер представила на нем дебютную линейку обуви, которая теперь будет входить в состав ее модной империи. Изящные плетеные туфли на шпильке черного, красного и бирюзового цветов призваны стать дополнением женственных и роскошных нарядов Monique Lhuillier.

«Источником вдохновения для меня послужил образ обворожительной и сексуальной женщины. В нем непременно должно быть что-то особенное, поэтому я создала обувь из нескольких видов материалов и дополнила ее тонкими ремешками и завязками», - пояснила дизайнер. Ранее Моник Лульер рассказывала, что в ее дебютной коллекции обуви будут представлены 15 моделей стоимостью от $595 до $1,195, пишет ladyshopping.ru.

Бренд Monique Lhuillier выпускает не только повседневные и вечерние платья, но и свадебные наряды. В октябре в продажу поступит первая линейка свадебных украшений от Моник Лульер. В нее войдут кольца, головные повязки и комплекты украшений. Золотые и платиновые изделия с бриллиантами будут стоить от $2000 до $5000.

Бренд Monique Lhuillier начал выпускать обувь Показ марки Monique Lhuillier на Неделе Моды в Нью-Йорке оказался в некотором роде премьерным. Дизайнер Моник Лульер представила на нем дебютную линейку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 40

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 147

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 178

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 192

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 280
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу