Rieker
 «Пешеход» обзавелся сайтом
01.06.2013 3149

«Пешеход» обзавелся сайтом

В преддверии лета мультибрендовая эконом-сеть «Пешеход» запустила официальный сайт: www.peshekhod.ru. На сайте представлена новая летняя коллекция, актуальные новости, полезная информация для потребителей.

В настоящее время 18 магазинов «Пешеход» работают в десяти городах Сибири и Урала: Абакане, Ангарске, Бийске, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске, Рубцовске, Томске и Тюмени. Магазины сети предлагают 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений. Целевая аудитория «Пешехода» - это люди от 20-60 лет, любящие моду и предпочитающие активный образ жизни. Тем не менее, ассортимент сети включает не только стильную, модную обувь, но и классические модели на каждый день.

В преддверии лета мультибрендовая эконом-сеть «Пешеход» запустила официальный сайт
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 90

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 105

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 744

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 615

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу