Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
13.12.2010 7019

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия. Договор заключен на один год. В 2011 году рекламный бюджет «Вестфалики» составит 70 млн руб.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика». Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

Рекламная кампания с участием Валерии началась в декабре. Лицо бренда будет присутствовать во всех рекламных материалах компании — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. В дальнейшем сотрудничество «Обувь России» будет расширяться. Ретейлер планирует привлечь Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом, и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров появится в продаже в середин декабря. «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 141

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 131

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 194

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 674

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 436
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу