Rieker
Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
13.12.2010 2570

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия. Договор заключен на один год. В 2011 году рекламный бюджет «Вестфалики» составит 70 млн руб.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика». Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

Выставка Еврошуз

Рекламная кампания с участием Валерии началась в декабре. Лицо бренда будет присутствовать во всех рекламных материалах компании — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. В дальнейшем сотрудничество «Обувь России» будет расширяться. Ретейлер планирует привлечь Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом, и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров появится в продаже в середин декабря. «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.
19.04.2019 94

American Tourister выпустил коллекцию к 60-летию куклы Barbie

В этом году знаменитой кукле Barbie  исполняется 60. По этому поводу американский бренд багажа, сумок и дорожных аксессуаров American Tourister  выпустил праздничную коллекцию American Tourister Glow Barbie.
19.04.2019 74

В основу дизайна новой коллаборации Vivienne Westwood и Asics лег рисунок, взятый из архивов британского бренда

Результатом новой коллаборации Vivienne Westwood и Asics стали две модели сникерсов, основным элементом дизайна которых стал принт с культовым рисунком “Squiggle” из архивов британского дизайнера.
19.04.2019 120

Adidas представил кроссовки, которые можно пустить в переработку

Новые кроссовки Adidas Futurecraft Loop созданы из 100% перерабатываемого материала — термопластичного полиуретана. После того как обувь будет изношена и придет в негодность, производитель готов принять ее на переработку.
18.04.2019 96

Россия запретила ввоз обуви с Украины

Правительство России опубликовало постановление о расширении списка товаров запрещенных к ввозу с территории Украины на территорию Российской Федерации, а также об ограничении вывоза. Под запрет о ввозе товаров с Украины в Россию помимо прочего…
18.04.2019 222

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу