42972.jpgЛицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия." /> Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
Rieker
Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
13.12.2010 2496

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия. Договор заключен на один год. В 2011 году рекламный бюджет «Вестфалики» составит 70 млн руб.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика». Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

Выставка обуви Еврошуз

Рекламная кампания с участием Валерии началась в декабре. Лицо бренда будет присутствовать во всех рекламных материалах компании — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. В дальнейшем сотрудничество «Обувь России» будет расширяться. Ретейлер планирует привлечь Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом, и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров появится в продаже в середин декабря. «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 161

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 58

Christian Cowan и Giuseppe Zanotti продолжили тему с часами

19 декабря в рамках Недели моды в Нью-Йорке на показе модного бренда Christian Cowan были продемонстрированы новые модели туфель с часами созданные в коллаборации Christian Cowan с Giuseppe Zanotti, - пишет Footwearnews.com.
14.02.2019 95

Дизайнер популярных кроссовок Balenciaga Triple S запускает новую линейку сникерсов

Уродливые чанки-кроссовки уходят на второй план, уступая место новому произведению дизайнера обуви Balenciaga – кроссовкам на пузырьковой подошве, - пишет BOF. Дизайнер популярных кроссовок Triple S от Balenciaga и креативный директор Clergerie…
14.02.2019 437

Philipp Plein возвращается к ковбойской теме

Новая коллекция Philipp Plein получила название «Space Cowboy», она воссоздает ковбойскую тему коллекции бренда осень-зима 2014. В центре внимания коллекции обуви – знаменитые ковбойские сапоги «казаки», более классический вариант для мужчин, и…
13.02.2019 136

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу