Rieker
Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»
13.12.2010 3004

Певица Валерия стала лицом бренда «Вестфалика»

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия. Договор заключен на один год. В 2011 году рекламный бюджет «Вестфалики» составит 70 млн руб.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика». Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

Рекламная кампания с участием Валерии началась в декабре. Лицо бренда будет присутствовать во всех рекламных материалах компании — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. В дальнейшем сотрудничество «Обувь России» будет расширяться. Ретейлер планирует привлечь Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом, и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров появится в продаже в середин декабря. «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

Лицом новой рекламной кампании обувной сети «Вестфалики» будет певица Валерия.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas Originals запускает проект Суперстар Москва

adidas Originals объявил о запуске московского проекта Суперстар Москва , целью которого является поддержка локальных брендов и творческих объединений, которые столкнулись с финансовыми сложностями во время пандемии.
14.08.2020 154

Выходит коллекция одежды и аксессуаров Pinko из переработанных материалов

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko создали капсульную коллекцию в актуальной концепции безотходного производства.
14.08.2020 105

«Обувь России» запустила производственную линию для выпуска принтованной обуви из ЭВА

На производственной площадке ГК «Обувь России», расположенной в Новосибирске, введено в эксплуатацию новое оборудование, позволяющее выпускать обувь из ЭВА и ПВХ с нанесением  рисунка.
14.08.2020 120

Продажи Prada в первом полугодии 2020 упали на 40%

Итальянская люксовая группа Prada  зафиксировала чистый убыток в размере 180 млн евро в первом полугодии 2020 вследствие пандемии Covid-19, из-за которой ее продажи упали на 40%, - пишет Fashionnetwork.com
13.08.2020 234

Fashion Consulting Group: оборот модного рынка в России в 2020 г. может снизиться на 40%

По оценке генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс оборот модного рынка в России по итогам года может снизиться на 25-40%, - сообщает ТАСС.
12.08.2020 400
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу