Российская певица Юлианна Караулова, финалистка « Фабрики звезд-5» и экс-солистка группы 5sta Family стала лицом рекламной кампании немецкого бренда обуви и аксессуаров Deichmann. Певица участвует в рекламе коллекции Deichmann весна-лето’19.
В поддержку коллекции вышел яркий и динамичный видеоролик, в котором Юлианна под музыку своего хита «Давай» демонстрирует модели обуви из новой коллекции Deichmann. Среди них кеды на платформе с рукописным принтом, трендовые сникеры, изящные босоножки леопардовой расцветки, а также стильные удобные сандалии с анималистичными вставками.
Новая коллекция на днях поступит в магазины сети Deichman в России. Все трендовые модели обуви из коллекции Deichmann весна-лето’19 будут помечены стикерами с надписью «Лайк от Юлианны».
«Юлианна, как никто другой на российской сцене, отражает молодежный стиль – энергичный, модный и при этом актуальный на каждый день. Она идеально воплощает концепцию новой женской коллекции Deichmann, основу которой составляют модели, популярные среди молодой части покупателей», - говорится в пресс-релизе Deichmann. Коллаборацией с известной российской певицей Deichmann продолжает традицию сотрудничества со звездами и представителями мирового шоу-бизнеса. В числе предыдущих коллабораций бренда со звездами шоу бизнеса – сотрудничество с Элли Голдинг, Хэлли Берри, Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls. В России в течение нескольких сезонов лицом бренда являлась Виктория Дайнеко. Deichmann - немецкий бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам. Выпускает коллекции для мужчин, женщин и детей. Магазины Deichmann присутствуют в 26 станах мира, всего в глобальной розничной сети - 3800 магазинов. В России фирменная розница бренда работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Твери, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле Рязани, Курске и Белгороде.
Рейтинг |