Philipp Plein возвращается к ковбойской теме Philipp Plein, осень-зима 2019
13.02.2019 4890

Philipp Plein возвращается к ковбойской теме

Новая коллекция Philipp Plein получила название «Space Cowboy», она воссоздает ковбойскую тему коллекции бренда осень-зима 2014. В центре внимания коллекции обуви – знаменитые ковбойские сапоги «казаки», более классический вариант для мужчин, и совершенно фантастическая их интерпретация в моделях для женщин.

Сапоги украшены клепками и бахромой, ключевое слово для моделей обуви Philipp Plein - яркие. Речь идет в том числе и о цветовой гамме. Дизайнер использует яркие контрастные цветовые сочетания. Любит белый, черный и красный цвета.

Для создания эффектного образа, обувь дополняют широкие многослойные ремни. Сшитые на заказ атласные куртки украшены звериными принтами и камуфляжными рисунками зеленого, бежевого и синего цветов. Мужские костюмы сочетаются с толстовками, спортивными брюками и объемными неоновыми пуховиками; женские – с принтованными пальто или байкерскими куртками, декорированными шипами и бахромой.

Среди повседневных моделей — верблюжьи пальто и тренчи с клетчатыми вставками, а женская вечерняя одежда включает в себя платья в пол, украшенные мерцающими блестками.

Коллекция была представлена на проходящей сейчас Нью-Йоркской неделе Моды.

Новая коллекция Philipp Plein получила название «Space Cowboy», она воссоздает ковбойскую тему коллекции бренда осень-зима 2014. В центре внимания коллекции обуви – знаменитые ковбойские сапоги…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 41

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 109

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 291

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 413

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 455
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу