Rieker
Piquadro привлек актера Сергея Губанова к своей рекламной кампании
31.03.2017 2247

Piquadro привлек актера Сергея Губанова к своей рекламной кампании

Вслед за Дмитрием Ендальцевым героем #Passengers  бренда аксессуаров для бизнеса Piquadro стал актер и парфюмер Сергей Губанов, получивший известность благодаря голливудским фильмам «Расплата» и «Подарок», а также сериалам «Высокие ставки», «Заговоренный» и «Чужая жизнь».

На счету актера – запуск аромата Sergey Gubanov for HIM и создание собственного парфюмерного бренда EAU4U.

Актеру и парфюмеру Сергею Губанову часто приходится быть в командировках и в разъездах по всей России. Разумеется, без лэптопа и парфюмерных пробников здесь не обойтись. Поэтому Сергей Губанов решил протестировать портфель из коллекции Archimede. Здесь есть и отделение для ноутбука и планшета, и органайзер для ручек и карандашей, и даже карман для зонта. С помощью линии Archimede бренд Piquadro в который раз доказывает, что деловой стиль не обязан быть скучным.

Вслед за Дмитрием Ендальцевым героем #Passengers для бренда аксессуаров для бизнеса Piquadro стал актер и парфюмер Сергей Губанов, получивший известность благодаря голливудским фильмам «Расплата» и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка компании Nike в первом квартале года выросла на 2%

Выручка американского гиганта спортивной одежды и обуви Nike выросла на 2% в первом квартале финансового 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и составила $12,9…
02.10.2023 25

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 190

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 207

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 214

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу