Piquadro привлек актера Сергея Губанова к своей рекламной кампании
31.03.2017 2448

Piquadro привлек актера Сергея Губанова к своей рекламной кампании

Вслед за Дмитрием Ендальцевым героем #Passengers  бренда аксессуаров для бизнеса Piquadro стал актер и парфюмер Сергей Губанов, получивший известность благодаря голливудским фильмам «Расплата» и «Подарок», а также сериалам «Высокие ставки», «Заговоренный» и «Чужая жизнь».

На счету актера – запуск аромата Sergey Gubanov for HIM и создание собственного парфюмерного бренда EAU4U.

Актеру и парфюмеру Сергею Губанову часто приходится быть в командировках и в разъездах по всей России. Разумеется, без лэптопа и парфюмерных пробников здесь не обойтись. Поэтому Сергей Губанов решил протестировать портфель из коллекции Archimede. Здесь есть и отделение для ноутбука и планшета, и органайзер для ручек и карандашей, и даже карман для зонта. С помощью линии Archimede бренд Piquadro в который раз доказывает, что деловой стиль не обязан быть скучным.

Вслед за Дмитрием Ендальцевым героем #Passengers для бренда аксессуаров для бизнеса Piquadro стал актер и парфюмер Сергей Губанов, получивший известность благодаря голливудским фильмам «Расплата» и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose откладывает выход на IPO

Поддерживаемая Permira компания по производству люксовых кроссовок Golden Goose приняла решение отложить выход на IPO из-за политической неопределенности в Европе. Начало торгов должно было состояться 21 июня, - пишет…
21.06.2024 299

EKONIKA запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой коллекции

EKONIKA  привлекла к рекламной кампании своей новой коллекции Premium модного инфлюенсера, основательницу ресейл-платформы Komisstore, модницу и светскую персону Оксану Рим. «Союз строгости и расслабленности», - примерно так описывает…
21.06.2024 368

Camper x Sunnei создали кеды с симметричными полупарами

Кеды Forone, созданные в коллаборации испанского бренда обуви Camper и итальянского модного бренда для мужчин и женщин Sunnei подходят для любой…
20.06.2024 451

Prada предложил обувь на ультра-тонкой подошве

Одним из ярких трендов прошедшей с 15 под 19 июня Неделе мужской моды в Милане стала новая интерпретация классических моделей обуви. Так итальянский бренд Prada  представил привычные классические стили мужской обуви на ультра-тонкой…
20.06.2024 455

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках…
19.06.2024 463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу