По данным «Ромир» за четыре года выросло число россиян, которые экономят на одежде и отдыхе – с 17% до 25%
29.10.2018 1822

По данным «Ромир» за четыре года выросло число россиян, которые экономят на одежде и отдыхе – с 17% до 25%

Такие результаты были получены исследовательской компанией «Ромир» в ходе октябрьского общероссийского опроса населения. Предыдущий аналогичный опрос проводился холдингом «Ромир» в 2014 году.

В исследовании говорится, что ровно четверть россиян, чтобы справиться с ростом цен, перераспределяют семейный бюджет в пользу увеличения трат на еду и необходимые товары. И точно такое же количество – 25% из числа опрошенных, признались, что реже покупают одежду и сокращают расходы на развлечения.

Количество респондентов, которые отказываются от частых покупок одежды или тратят деньги на развлечения, по сравнению с 2014 годом увеличилось на 8%. В самой старшей возрастной категории (60+) таким образом борются с повышением цен всего 16%. Среди молодежи до 24 лет на одежде и развлечениях экономит ровно треть – 33% опрошенных. Среди доходных групп от шопинга и выходов в свет чаще отказываются люди со средними доходами – среди них о таком способе борьбы с повышением стоимости товаров и услуг заявили около трети опрошенных российских граждан (29%).

Примерно пятой части респондентов (19%), чтобы высвободить часть семейного бюджета, приходится отказываться от дорогостоящих покупок, и только 8% россиян отметили, что зарабатывают достаточно и могут себя ни в чём не ограничивать.

По сравнению с 2014 годом процент тех, кто в принципе не экономит, практически не изменился.

Такие результаты были получены исследовательской компанией «Ромир» в ходе октябрьского общероссийского опроса населения. Предыдущий аналогичный опрос проводился холдингом «Ромир» в 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 278

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 290

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 330

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 402

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу