Rieker
По данным «Ромир» за четыре года выросло число россиян, которые экономят на одежде и отдыхе – с 17% до 25%
29.10.2018 864

По данным «Ромир» за четыре года выросло число россиян, которые экономят на одежде и отдыхе – с 17% до 25%

Такие результаты были получены исследовательской компанией «Ромир» в ходе октябрьского общероссийского опроса населения. Предыдущий аналогичный опрос проводился холдингом «Ромир» в 2014 году.

В исследовании говорится, что ровно четверть россиян, чтобы справиться с ростом цен, перераспределяют семейный бюджет в пользу увеличения трат на еду и необходимые товары. И точно такое же количество – 25% из числа опрошенных, признались, что реже покупают одежду и сокращают расходы на развлечения.

Количество респондентов, которые отказываются от частых покупок одежды или тратят деньги на развлечения, по сравнению с 2014 годом увеличилось на 8%. В самой старшей возрастной категории (60+) таким образом борются с повышением цен всего 16%. Среди молодежи до 24 лет на одежде и развлечениях экономит ровно треть – 33% опрошенных. Среди доходных групп от шопинга и выходов в свет чаще отказываются люди со средними доходами – среди них о таком способе борьбы с повышением стоимости товаров и услуг заявили около трети опрошенных российских граждан (29%).

Примерно пятой части респондентов (19%), чтобы высвободить часть семейного бюджета, приходится отказываться от дорогостоящих покупок, и только 8% россиян отметили, что зарабатывают достаточно и могут себя ни в чём не ограничивать.

По сравнению с 2014 годом процент тех, кто в принципе не экономит, практически не изменился.

Такие результаты были получены исследовательской компанией «Ромир» в ходе октябрьского общероссийского опроса населения. Предыдущий аналогичный опрос проводился холдингом «Ромир» в 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 417

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 200

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 186

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 291

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу