Soho
Победили красные
06.09.2012 2358

Победили красные

Модельный дом обуви Christian Louboutin одержал победу над Yves Saint Laurent в споре о красных подошвах

Апелляционный суд в Нью-Йорке 5 сентября признал эксклюзивное право французского дома обуви «Кристиан Лубутен» на использование в дизайне туфель красной подошвы. Судьи постановили, что она может считаться зарегистрированной торговой маркой, а, следовательно, подлежит защите.

Таким образом, суд отменил вынесенное год назад решение нью-йоркского судьи Виктора Марреро, в котором Модному Дому отказывалось в удовлетворении иска против французского дома моды «Ив Сен-Лоран». Лубутен утверждал, что его конкурент «скопировал» фирменную подошву и должен прекратить производство таких туфель.

Марреро признал, что красные подошвы Лубутен хорошо известны, но заявил, что в индустрии моды никто не должен иметь право использовать какой-либо цвет в качестве товарного знака.

Между тем, апелляционный суд посчитал, что красная подошва является «отличительным символом, подлежащим защите в качестве торговой марки». Однако это решение применимо только к туфлям с контрастным цветом подошвы. Таким образом, Ив Сен-Лоран может продолжать производить красные туфли с красной подошвой.

«Торговая марка» Лубутена - красные подошвы туфель, на самом деле возникла благодаря одной из его сотрудниц. Однажды, во время показа, Лубутен почувствовал что представленной модели чего-то не хватает - а одна из его сотрудниц как раз держала в руках красный лак для ногтей - он представил что наносит его на подошву и это стало «подписью» для всех его моделей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Модельный дом обуви Christian Louboutin одержал победу над Yves Saint Laurent в споре о красных подошвах Апелляционный суд в Нью-Йорке 5 сентября признал эксклюзивное право французского дома обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 80

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 294

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 439
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу