Rieker
Победили красные
06.09.2012 1604

Победили красные

Модельный дом обуви Christian Louboutin одержал победу над Yves Saint Laurent в споре о красных подошвах

Апелляционный суд в Нью-Йорке 5 сентября признал эксклюзивное право французского дома обуви «Кристиан Лубутен» на использование в дизайне туфель красной подошвы. Судьи постановили, что она может считаться зарегистрированной торговой маркой, а, следовательно, подлежит защите.

Таким образом, суд отменил вынесенное год назад решение нью-йоркского судьи Виктора Марреро, в котором Модному Дому отказывалось в удовлетворении иска против французского дома моды «Ив Сен-Лоран». Лубутен утверждал, что его конкурент «скопировал» фирменную подошву и должен прекратить производство таких туфель.

Марреро признал, что красные подошвы Лубутен хорошо известны, но заявил, что в индустрии моды никто не должен иметь право использовать какой-либо цвет в качестве товарного знака.

Между тем, апелляционный суд посчитал, что красная подошва является «отличительным символом, подлежащим защите в качестве торговой марки». Однако это решение применимо только к туфлям с контрастным цветом подошвы. Таким образом, Ив Сен-Лоран может продолжать производить красные туфли с красной подошвой.

«Торговая марка» Лубутена - красные подошвы туфель, на самом деле возникла благодаря одной из его сотрудниц. Однажды, во время показа, Лубутен почувствовал что представленной модели чего-то не хватает - а одна из его сотрудниц как раз держала в руках красный лак для ногтей - он представил что наносит его на подошву и это стало «подписью» для всех его моделей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Модельный дом обуви Christian Louboutin одержал победу над Yves Saint Laurent в споре о красных подошвах Апелляционный суд в Нью-Йорке 5 сентября признал эксклюзивное право французского дома обуви…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 33

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 36

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 397

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 364

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу