Победили красные
06.09.2012 3004

Победили красные

Модельный дом обуви Christian Louboutin одержал победу над Yves Saint Laurent в споре о красных подошвах

Апелляционный суд в Нью-Йорке 5 сентября признал эксклюзивное право французского дома обуви «Кристиан Лубутен» на использование в дизайне туфель красной подошвы. Судьи постановили, что она может считаться зарегистрированной торговой маркой, а, следовательно, подлежит защите.

Таким образом, суд отменил вынесенное год назад решение нью-йоркского судьи Виктора Марреро, в котором Модному Дому отказывалось в удовлетворении иска против французского дома моды «Ив Сен-Лоран». Лубутен утверждал, что его конкурент «скопировал» фирменную подошву и должен прекратить производство таких туфель.

Марреро признал, что красные подошвы Лубутен хорошо известны, но заявил, что в индустрии моды никто не должен иметь право использовать какой-либо цвет в качестве товарного знака.

Между тем, апелляционный суд посчитал, что красная подошва является «отличительным символом, подлежащим защите в качестве торговой марки». Однако это решение применимо только к туфлям с контрастным цветом подошвы. Таким образом, Ив Сен-Лоран может продолжать производить красные туфли с красной подошвой.

«Торговая марка» Лубутена - красные подошвы туфель, на самом деле возникла благодаря одной из его сотрудниц. Однажды, во время показа, Лубутен почувствовал что представленной модели чего-то не хватает - а одна из его сотрудниц как раз держала в руках красный лак для ногтей - он представил что наносит его на подошву и это стало «подписью» для всех его моделей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Модельный дом обуви Christian Louboutin одержал победу над Yves Saint Laurent в споре о красных подошвах Апелляционный суд в Нью-Йорке 5 сентября признал эксклюзивное право французского дома обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 99

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 171

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 192

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 299

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 376
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу