GDS_12_09.jpegБолее 1290 обувных компаний представили тренды «Весна-лето 2012» на международной выставке обуви GDS в Дюссельдорфе с 7 по 9 сентября. По сравнению с сентябрем прошлого года количество участников выставки выросло на 9%." /> Почти 1300 обувных компаний представили новые тренды на выставке GDS
Rieker
Почти 1300 обувных компаний представили новые тренды на выставке GDS
13.09.2011 2195

Почти 1300 обувных компаний представили новые тренды на выставке GDS

Более 1290 обувных компаний представили тренды «Весна-лето 2012» на международной выставке обуви GDS в Дюссельдорфе с 7 по 9 сентября. По сравнению с сентябрем прошлого года количество участников выставки выросло на 9%. На GDS вернулись компании Geox, Farrutx, Fratelli Rossetti и Salamander. Дебютантами стали марки John Varvatos (США),John Fluevog (Канада), Heschung (Фрнация), Kat Maconie (Великобритания), Fonnesberg (Дания) и Halmanera (Италия).

Согласно опросам на выставке, около 36% посетителей приехали, чтобы найти новых поставщиков, 25% интересуются новыми предложениями марок. Почти 24 тыс. байеров приехали из-за рубежа, всего выставку посетили гости из 77 стран.

Однако текущая экономическая неопределенность в Еврозоне отразилась в том, что на сентябрьской выставке на 4% посетителей меньше, чем в марте 2011 года.
 
«Мы использовали и используем GDS для встречи с международными ретейлерами. И мы очень довольны количеством посещений нашего стенда», - говорит генеральный директор Lloyd Андреас Шаллер.

Среди крупных закупщиков на выставке были замечены Up a tree из Дании, Printemps из Франции, Calzados Bravo из Испании, ГУМ – из России.

Приглашенной «звездой» в этом сезоне была модель Ана Михайлович. Она работала в Милане, Париже и Нью-Йорке с Dolce & Gabbana, Givenchy, Marc Jacobs, Prada, Christian Dior. На GDS Анна открыла дефиле Upper Style Show.

Соул-звезда Кассандра Стин дала эксклюзивный концерт на стенде компании Clarks. А на стенде марки Romika посетители смогли взять автографы у самой известной блондинки Германии Даниелы Катценбергер, телеведущей. Сейчас она занимается дизайном обуви и презентовала две своих коллекции на стенде Romika.

Более 1290 обувных компаний представили тренды «Весна-лето 2012» на международной выставке обуви GDS в Дюссельдорфе с 7 по 9 сентября. По сравнению с сентябрем прошлого года количество…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу