Rieker
Почти 1300 обувных компаний представили новые тренды на выставке GDS
13.09.2011 2510

Почти 1300 обувных компаний представили новые тренды на выставке GDS

Более 1290 обувных компаний представили тренды «Весна-лето 2012» на международной выставке обуви GDS в Дюссельдорфе с 7 по 9 сентября. По сравнению с сентябрем прошлого года количество участников выставки выросло на 9%. На GDS вернулись компании Geox, Farrutx, Fratelli Rossetti и Salamander. Дебютантами стали марки John Varvatos (США),John Fluevog (Канада), Heschung (Фрнация), Kat Maconie (Великобритания), Fonnesberg (Дания) и Halmanera (Италия).

Согласно опросам на выставке, около 36% посетителей приехали, чтобы найти новых поставщиков, 25% интересуются новыми предложениями марок. Почти 24 тыс. байеров приехали из-за рубежа, всего выставку посетили гости из 77 стран.

Однако текущая экономическая неопределенность в Еврозоне отразилась в том, что на сентябрьской выставке на 4% посетителей меньше, чем в марте 2011 года.
 
«Мы использовали и используем GDS для встречи с международными ретейлерами. И мы очень довольны количеством посещений нашего стенда», - говорит генеральный директор Lloyd Андреас Шаллер.

Среди крупных закупщиков на выставке были замечены Up a tree из Дании, Printemps из Франции, Calzados Bravo из Испании, ГУМ – из России.

Приглашенной «звездой» в этом сезоне была модель Ана Михайлович. Она работала в Милане, Париже и Нью-Йорке с Dolce & Gabbana, Givenchy, Marc Jacobs, Prada, Christian Dior. На GDS Анна открыла дефиле Upper Style Show.

Соул-звезда Кассандра Стин дала эксклюзивный концерт на стенде компании Clarks. А на стенде марки Romika посетители смогли взять автографы у самой известной блондинки Германии Даниелы Катценбергер, телеведущей. Сейчас она занимается дизайном обуви и презентовала две своих коллекции на стенде Romika.

Более 1290 обувных компаний представили тренды «Весна-лето 2012» на международной выставке обуви GDS в Дюссельдорфе с 7 по 9 сентября. По сравнению с сентябрем прошлого года количество…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 192

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 249

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 525

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 601
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу