Rieker
Подвенечные угги
29.05.2012 6959

Подвенечные угги

Бренд UGG Australia выпустил угги для невест

Выпускающий популярные «валенки» бренд UGG Australia недавно представил новинку - угги для невест. В капсульную коллекцию свадебных уггов включены три модели: Sparkles I Do! - классические угги белого цвета, расшитые пайетками, Bailey I Do! - угги жемчужного оттенка с декоративной застежкой и Fluff Flip Flop I Do! - белоснежные (или голубые) шлепанцы из овечьей шерсти. Эксклюзивные угги уже летом появятся в продаже в некоторых бутиках UGG Australia. Самая дорогая модель Sparkles I Do! будет стоить около $225, а за пару шлепанцев Fluff Flip Flop I Do! придется отдать около $80.

Трудно сказать, какой реакции на новую коллекцию ожидала компания UGG Australia, но угги для невест вызвали много негативных отзывов. Главный довод: в день свадьбы невеста должна выглядеть по-королевски, быть самой красивой и изящной, а не надевать сапожки или шлепанцы из овечьей шерсти. С другой стороны, термин «свадебная обувь» не обязательно предполагает, что эту обувь нужно непременно надевать на церемонию бракосочетания. Многие устраивают послесвадебные вечеринки на природе или горных курортах. В такой ситуации удобные сапожки придутся как раз кстати, а белый цвет будет отличать невесту от других участниц торжества, пишет сайт ladyshopping.ru.

Бренд UGG Australia выпустил угги для невест Выпускающий популярные «валенки» бренд UGG Australia недавно представил новинку - угги для невест. В капсульную коллекцию свадебных уггов включены три…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 33

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 50

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу