Rieker
Подвенечные угги
29.05.2012 6489

Подвенечные угги

Бренд UGG Australia выпустил угги для невест

Выпускающий популярные «валенки» бренд UGG Australia недавно представил новинку - угги для невест. В капсульную коллекцию свадебных уггов включены три модели: Sparkles I Do! - классические угги белого цвета, расшитые пайетками, Bailey I Do! - угги жемчужного оттенка с декоративной застежкой и Fluff Flip Flop I Do! - белоснежные (или голубые) шлепанцы из овечьей шерсти. Эксклюзивные угги уже летом появятся в продаже в некоторых бутиках UGG Australia. Самая дорогая модель Sparkles I Do! будет стоить около $225, а за пару шлепанцев Fluff Flip Flop I Do! придется отдать около $80.

Трудно сказать, какой реакции на новую коллекцию ожидала компания UGG Australia, но угги для невест вызвали много негативных отзывов. Главный довод: в день свадьбы невеста должна выглядеть по-королевски, быть самой красивой и изящной, а не надевать сапожки или шлепанцы из овечьей шерсти. С другой стороны, термин «свадебная обувь» не обязательно предполагает, что эту обувь нужно непременно надевать на церемонию бракосочетания. Многие устраивают послесвадебные вечеринки на природе или горных курортах. В такой ситуации удобные сапожки придутся как раз кстати, а белый цвет будет отличать невесту от других участниц торжества, пишет сайт ladyshopping.ru.

Бренд UGG Australia выпустил угги для невест Выпускающий популярные «валенки» бренд UGG Australia недавно представил новинку - угги для невест. В капсульную коллекцию свадебных уггов включены три…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу