Rieker
Показать комфорт движения
31.10.2012 1648

Показать комфорт движения

Audio Art провел рекламную кампанию немецкого бренда THOMAS MUNZ

Немецкая обувная компания MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH (Германия) совместно с агентством Audio Art запустила новую рекламную кампанию бренда немецкой обуви THOMAS MUNZ.

В рамках анонсируемой в макетах новой коллекции осень-зима 2012-2013 отражается философия бренда: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

«Креативная концепция дает представление о том, что в каждой модели обуви THOMAS MUNZ воплощены уникальные технологические разработки, благодаря которым стильная, соответствующая современным модным тенденциям обувь отличается безупречным качеством и максимальным комфортом», - говорят создатели.

В ближайших планах компании MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH на три года - развитие розничной сети до 200 магазинов в России, пишет sostav.ru.

Audio Art провел рекламную кампанию немецкого бренда THOMAS MUNZ Немецкая обувная компания MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH (Германия) совместно с агентством Audio Art запустила новую рекламную…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 36

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 55

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1038

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу