Покупатели ходят в магазины чаще и покупают больше
29.03.2011 4078

Покупатели ходят в магазины чаще и покупают больше

Более 24 тыс. байеров приехали заказать обувь из коллекций сезона «Осень-зима 2011/2012» на международную выставку обуви и аксессуаров GDS. Выставка проходила 16-18 марта в Дюссельдорфе. Выставка гостеприимно встретила и директоров по закупкам крупнейших универмагов мира и владельцев небольших компаний. За трендами, заказами и общением в Германию приехали представители магазинов Jones Bootmaker и Shoon (Великобритания), Humanic и Stiefelkonig (Австрия), Apollon & Afrodite (Норвегия), Betsy Palmer (Нидерланды), Torfs (Бельгия), El Corte Ingles (Испания). Немецкую розницу на выставке представляли такие компании, как Alsterhaus, Breuninger, Gortz, Karstadt, KDW, Prange, Tretter, Uli Knecht, Zumnorde и Zalando.

По словам Бригитты Вишневской, президента Федеральной ассоциации немецких ретейлеров, хорошее настроение покупателей, отличный дизайн обуви и благоприятная погода обеспечили рост продаж обуви в Германии на 8%. Объем розничных продаж обуви достиг 7,9 млрд евро в 2010 году. Однако если включить еще и продажи обуви по каталогам и в универмагах, то итоговая цифра увеличится до 12,1 млрд евро.

Увеличилась и частота покупок, и средний чек в магазинах. Выросли и средние розничные цены – женская обувь в прошлом осенне-зимнем сезоне продавалась по 82 евро за пару, мужская – по 91 евро, детская – по 61 евро.

Неплохо себя чувствуют и обувные фабрики. В 2010 году было произведено около 30 млн пар, это на 3,2 млн пар больше, чем в 2009 году. Занятость в обувном секторе незначительно выросла – на 1,8%, с 10 621 до 10 814 человек. Число обувных компаний по сравнению с 2009 годом не изменилось – их как и раньше 45 (в статистику включены только фабрики с числом рабочих больше 50).

В общей сложности объем продаж немецких производителей составил 2,13 млрд евро (в 2009 году 1,9 млрд евро). Доля продаж на внутреннем рынке увеличилась на 6,8%, до 1,533 млрд евро, экспорт вырос до 600 млн евро (+19,1% к 2009 году). В пересчете на пары продажи выросли на 24 млн пар, со 148 млн пар в 2009 г. до 172 млн пар. В то же время средняя цена за пару уменьшилась с 15,65 евро до 15,09. 86% всего экспорта приходится на европейские страны. Наибольший объем заказов сделали поляки – 28,3 млн пар (+29% по отношению к 2009 году). На втором месте Словакия (рост с 12,8 млн пар до 17,6 млн пар). Замыкает тройку лидеров Австрия – с объемом ввоза 16,3 млн пар. 

Эксперты отметили значительное падение поставок в Россию – почти на миллион пар. Таким образом, из 172 млн пар в Россию было ввезено всего 3 млн.  Для сравнения – в 2008 году Германия ввозила в Россию 5 млн пар.

Импорт в 2010 г. увеличился на 12,9%, с 472 млн пар до 533 млн пар. Впервые в истории импорт превысил полумиллионный рубеж. Только 17% обуви было ввезено из стран Евросоюза, остальные из стран Юго-Восточной Азии. Средняя цена за пару увеличилась на 4,6%, до 9,66 евро. Средняя цена за пару кожаной обуви составила 19,11 евро (+3%).

Более 24 тыс. байеров приехали заказать обувь из коллекций сезона «Осень-зима 2011/2012» на международную выставку обуви и аксессуаров GDS. Выставка проходила 16-18 марта в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 232

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 296

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 325

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 375

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1598
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу