Rieker
Покупатели ходят в магазины чаще и покупают больше
29.03.2011 2907

Покупатели ходят в магазины чаще и покупают больше

Более 24 тыс. байеров приехали заказать обувь из коллекций сезона «Осень-зима 2011/2012» на международную выставку обуви и аксессуаров GDS. Выставка проходила 16-18 марта в Дюссельдорфе. Выставка гостеприимно встретила и директоров по закупкам крупнейших универмагов мира и владельцев небольших компаний. За трендами, заказами и общением в Германию приехали представители магазинов Jones Bootmaker и Shoon (Великобритания), Humanic и Stiefelkonig (Австрия), Apollon & Afrodite (Норвегия), Betsy Palmer (Нидерланды), Torfs (Бельгия), El Corte Ingles (Испания). Немецкую розницу на выставке представляли такие компании, как Alsterhaus, Breuninger, Gortz, Karstadt, KDW, Prange, Tretter, Uli Knecht, Zumnorde и Zalando.

По словам Бригитты Вишневской, президента Федеральной ассоциации немецких ретейлеров, хорошее настроение покупателей, отличный дизайн обуви и благоприятная погода обеспечили рост продаж обуви в Германии на 8%. Объем розничных продаж обуви достиг 7,9 млрд евро в 2010 году. Однако если включить еще и продажи обуви по каталогам и в универмагах, то итоговая цифра увеличится до 12,1 млрд евро.

Увеличилась и частота покупок, и средний чек в магазинах. Выросли и средние розничные цены – женская обувь в прошлом осенне-зимнем сезоне продавалась по 82 евро за пару, мужская – по 91 евро, детская – по 61 евро.

Неплохо себя чувствуют и обувные фабрики. В 2010 году было произведено около 30 млн пар, это на 3,2 млн пар больше, чем в 2009 году. Занятость в обувном секторе незначительно выросла – на 1,8%, с 10 621 до 10 814 человек. Число обувных компаний по сравнению с 2009 годом не изменилось – их как и раньше 45 (в статистику включены только фабрики с числом рабочих больше 50).

В общей сложности объем продаж немецких производителей составил 2,13 млрд евро (в 2009 году 1,9 млрд евро). Доля продаж на внутреннем рынке увеличилась на 6,8%, до 1,533 млрд евро, экспорт вырос до 600 млн евро (+19,1% к 2009 году). В пересчете на пары продажи выросли на 24 млн пар, со 148 млн пар в 2009 г. до 172 млн пар. В то же время средняя цена за пару уменьшилась с 15,65 евро до 15,09. 86% всего экспорта приходится на европейские страны. Наибольший объем заказов сделали поляки – 28,3 млн пар (+29% по отношению к 2009 году). На втором месте Словакия (рост с 12,8 млн пар до 17,6 млн пар). Замыкает тройку лидеров Австрия – с объемом ввоза 16,3 млн пар. 

Эксперты отметили значительное падение поставок в Россию – почти на миллион пар. Таким образом, из 172 млн пар в Россию было ввезено всего 3 млн.  Для сравнения – в 2008 году Германия ввозила в Россию 5 млн пар.

Импорт в 2010 г. увеличился на 12,9%, с 472 млн пар до 533 млн пар. Впервые в истории импорт превысил полумиллионный рубеж. Только 17% обуви было ввезено из стран Евросоюза, остальные из стран Юго-Восточной Азии. Средняя цена за пару увеличилась на 4,6%, до 9,66 евро. Средняя цена за пару кожаной обуви составила 19,11 евро (+3%).

Более 24 тыс. байеров приехали заказать обувь из коллекций сезона «Осень-зима 2011/2012» на международную выставку обуви и аксессуаров GDS. Выставка проходила 16-18 марта в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 73

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 77

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 184

Lamoda нарастила масштаб логистической сети в России и СНГ на 60%

В первом полугодии онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории fashion, расширил возможности собственной логистической сети в России и странах СНГ на 60%, - отмечается в пресс-релизе…
22.09.2021 146

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское,…
22.09.2021 162
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу