Soho
Польская CCC Group увеличила продажи на 25%
01.04.2019 1929

Польская CCC Group увеличила продажи на 25%

Правление CCC Group опубликовало предварительные финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года, в котором отмечается существенный рост продаж, в большой степени за счет активного развития канала электронной коммерции, - пишет Worldfootwear.com

«Результаты четвертого квартала в значительной степени определили погодные условия, в частности высокая температура воздуха, которая наблюдалась в октябре. При этом октябрь является наиболее важным месяцем для CCC. Это оказалось не благоприятным фактором для продажи осеннее-зимней коллекции по полной цене. В условиях динамичного развития торговой площади, рентабельность магазинов имеет для нас решающее значение, она повышается за счет сокращения операционных издержек. В четвертом квартале было принято важное решение о продаже подразделения CCC Germany, что позволило избавиться от убыточной части бизнеса. Развитие продукта по-прежнему остается самой важной задачей для CCC, также как адаптация его к потребностям клиентов и укрепление новых каналов продаж», - говорит вице-президент по финансам CCC Group Марцин Чичерски.

Продажи группы в четвертом квартале 2018 года достигли 1,6 млрд польских злотых (0,37 млрд евро), рост продаж по сравнению к результату полученному в четвертом квартале прошлого года составил 25%.

Валовая прибыль от продаж увеличилась на 24% до 818 млн польских злотых (190 млн евро). Валовая прибыль увеличилась как в продажах офф-лайн (53,5%), так и в канале электронной коммерции (41,8%).

На уровне группы произошло незначительное снижение валовой маржи, на 0,4 пп (до уровня 51,1%) в результате изменения структуры доходов – доля электронной коммерции в структуре продаж возросла. Издержки выросли до 673 млн польских злотых (157 млн евро), по сравнению с 458 млн польских злотых (107 млн евро) в четвертом квартале 2017 года, в основном за счет консолидации приобретенных компаний, увеличения торговых площадей и масштаба электронной коммерции.

В итоге, чистая прибыль CCC Group в четвертом квартале 2018 достигла 126 млн польских злотых (29 млн евро) сократившись на 18% по сравнению с результатом за аналогичный период 2017 года.

Продажи в сегменте электронной торговли составили 328 млн польских злотых (76 млн евро) по сравнению с 199 млн польских злотых ( 46 млн евро) в аналогичный период в 2017 году, увеличившись на 64% в годовом исчислении. Они уже составляют 20% доходов группы. Большую роль в развитии электронной коммерции сыграл рост продаж в польском мультибрендовом онлайн-магазине eobuwie.com.pl.

Общая торговая площадь польской розничной сети ССС на конец четвертого квартала 2018 года составила более 660 000 кв. метров, число магазинов составило 1125, из них более половины открыты за пределами Польши (как мы писали ранее из них 35 магазинов работает в России)).

Выручка компании в 2018 году достигла более 4,7 млрд польских злотых (1,09 млрд евро) с присутствием CCC group в 23 странах.

Правление CCC Group опубликовало предварительные финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года, в котором отмечается существенный рост продаж, в большой степени за счет активного развития…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Столичный Универмаг Цветной проводит перезагрузку

Главный в Москве «концептуальный» Универмаг Цветной  станет еще концептуальнее. Руководство универмага объявило о перезапуске проекта, который включает себя обновление логотипа, концепции этажей, портфеля брендов и возвращение культурного…
20.03.2023 119

В Ralf Ringer прекратили продажи обуви в сторонних мультибрендовых магазинах

Российский производитель обуви Ralf Ringer, развивающий одноименную розничную сеть, принял решение о прекращении или существенном сокращении продаж обуви в независимых мультибрендовых обувных магазинах с тем, чтобы сосредоточиться на развитии своей…
19.03.2023 127

Puma и Ottolinger представил коллаборацию на Неделе моды в Париже

Берлинский модный бренд Ottolinger во время  показа коллекции сезона осень-зима 2023 на Неделе моды в Париже представил яркую запоминающуюся коллаборацию с…
17.03.2023 295

Fendi проведет показ мод на своей новой фабрике в Тоскане

Люксовый бренд Fendi станет специальным гостем выставки мужской моды Pitti Uomo  и проведет показ мужской коллекции сезона весна-лето 2024 на своей новой фабрике в Баньо-а-Риполи в итальянском регионе Тоскана. Мероприятие назначено на 15…
17.03.2023 250

Дженнифер Лопес выпустила коллекцию обуви в коллаборации с Revolve

Американская поп-звезда Дженнифер Лопес выпустила линейку женской обуви в партнерстве с онлайн-маркетплейсом  одежды, обуви, аксессуаров и косметики Revolve. В линейку вошли 16 моделей – эффектные босоножки на высокой платформе, сверкающие…
16.03.2023 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу