Rieker
Польская Rylko ищет франчайзи в России Rylko осень-зима 2018/19
27.02.2018 2488

Польская Rylko ищет франчайзи в России

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere Collection.

По словам управляющего по экспорту Rylko Даниэля Корджака компания рассчитывает найти франчайзинговых партнеров для развития фирменной розницы в России. «Мы уже работаем и с Украиной и с Белоруссией. В Минске, например, уже хорошо знают бренд Rylko благодаря тому, что у нас есть партнер в Белоруссии, который взялся за развитие нашей фирменной сети и уже открыл 6 магазинов Rylko. Хотелось бы, чтобы такое же развитие у бренда было в Москве, в Питере и других российских городах», - говорит он.

Компания Rylko основана около 50 лет назад. Это семейный бизнес. Обувь производится на собственной обувной фабрике в Польше. В коллекции бренда представлены модели обуви для мужчин и женщин. Обувь Rylko относится к среднеценовому сегменту. Женская коллекция бренда отличается большим ассортиментом элегантной женской обуви на каблуках. Особенность марки - в ее размерном ряду, в котором предусмотрено наличие половинных размеров.

В Польше фирменная розничная сеть Rylko насчитывает уже больше 120 магазинов. В России первый магазин бренда открыт в Калининградской области.

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Cmpany  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 137

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 165

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 230

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 235

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу