Пользователи соцсетей не ориентируются на бренды
15.07.2013 3890

Пользователи соцсетей не ориентируются на бренды

По данным опроса Имхонет, проведенного с помощью технологии Profiling Smart Data, более 30% пользователей социальных сетей не покупает обувь в брендовых магазинах. В опросе приняли участие более 200 тысяч посетителей сайта.


Выяснилось, что 15% пользователей VK и Twitter чаще всего покупают спортивную обувь Reebok, Adidas или Nike. То же количество пользователей Facebook скорее купит практичную обувь от Ecco, Carnaby и GEOX. И только менее 3% респондентов покупает дизайнерскую обувь от Gucci, D&G или Prada. Почти треть пользователей социальных сетей считает свои заработки небольшими, так как им не хватает денег даже на крупную бытовую технику. При этом 35% все-таки могут себе ее позволить, но уже на машину и квартиру им не хватает. А на все эти вещи деньги найдутся только у 5% опрошенных. Самые состоятельные - пользователи Twitter, 8% которых могут себе позволить даже квартиру с машиной.

По данным опроса Имхонет, проведенного с помощью технологии Profiling Smart Data, более 30% пользователей социальных сетей не покупает обувь в брендовых магазинах. В опросе приняли участие более…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 222

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 247

Berluti – в долгах

Празднующий в этом году 130 лет итальянский люксовый бренд Berluti обременен огромными долгами. О тяжелом положении Berluti рассказал глава материнской компании бренда LVMH Бернар Арно во время презентации финансовых результатов французского…
06.02.2025 273

Выставка Euro Shoes провела пресс-завтрак в Москве

5 февраля международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection  провела пресс-завтрак, в котором приняли участие ее основные экспоненты, бренды обуви Rieker, Caprice, Peter Kaiser, Tamaris, Marco…
06.02.2025 802

Golden Goose объявил о продаже 12% акций Blue Pool Capital

Golden Goose объявил о продаже 12% акций гонконгской Blue Pool Capital Новый инвестор  бренда – гонконгская Blue Pool Capital  основана соучредителем и председателем Alibaba Group Джо…
06.02.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу