Rieker
Попали в сети
05.06.2012 1387

Попали в сети

Половина россиян вышла в интернет

 
Около половины жителей России являются пользователями интернета. Такие данные привела на конференции «Измени сознание» представитель TNS Gallup Инесса Ишунькина, пишет в своем блоге медиа-менеджер Антон Носик. По данным TNS Gallup, в апреле 2012 года интернетом пользовались 70,8 млн россиян старше 12 лет (в начале года Росстат насчитал в стране свыше 143 млн жителей). Среди совершеннолетних граждан аудитория сети охватывает 64 млн человек, две трети из них проживают в городах с населением более 100 тыс. человек. Темпы прироста аудитории интернета в России находятся на отметке 27% в год (в малых городах и селах – 49%, в крупных городах – 15%). При этом 53% россиян имеют три и более точки доступа в интернет. В связи с этим увеличилось число уникальных пользователей в статистике по сравнению с числом «живых» посетителей: в настоящее время соотношение отмечено на уровне 5,7 : 1. В течение суток 38,39 млн россиян посещают социальные сети, причем только 4,1 млн имеют регистрацию лишь в одной из них (лидерство по этому показателю удерживает «Вконтакте»). Суточная аудитория поисковиков составляет 27,94 млн человек, новостных ресурсов - 8,67 млн, блогов - 5,7 млн, интернет-магазинов - 5,04 млн. Люди старше 45 лет составляют большинство тех, кто не пользуется интернетом. Ранее Фонд «Общественное мнение» оценил число российских интернет-пользователей по состоянию на зиму 2011-2012 года. По данным ФОМ, хотя бы раз в месяц в сеть выходят 57,8 млн россиян, а суточная аудитория интернета в России составляет 44,3 млн человек. Об этом пишет retail.ru
Половина россиян вышла в интернет Около половины жителей России являются пользователями интернета. Такие данные привела на конференции «Измени сознание» представитель TNS Gallup Инесса Ишунькина,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 93

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 107

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 751

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 624

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу