Концептуальный мультибрендовый магазин женской обуви Porta9, который был открыт три года назад в центре Москвы в формате street-retail, а в прошлом году также заработал и в Санкт-Петербурге, теперь вышел в онлайн.
На площадке представлено более 20 обувных марок ценовых сегментов – средний и премиум. Среди них такие бренды как Jonak, Jeffrey Campbell, Kenneth Cole, Steve Madden.
Онлайн-магазин Porta 9 был разработан входящим в Otto Group фулфилмент-провайдером eSolutions. Площадка снабжена удобным поисковым сервисом – для поиска нужной модели предусмотрен фильтр, дающий возможность отсортировать товары по бренду, категории, цвету, материалу, размеру и высоте каблука. Обувь доставляется по всей России. Есть возможность курьерской доставки, почтового отправления и получения товара через систему постаматов PickPoint.
Как указано в пресс-релизе компании, в скором времени на сайте Porta9 также появится опция частичного выкупа товара.
Напомним, что основателями проекта Porta 9 являются потомственный обувщик, сын генерального директора обувной сети «Эконика» Андрея Илиопуло - Алеко Илиопуло, байер Fashion Galaxy Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко. Porta 9 также выпускает обувь под собственным брендом Portal, который продается в Москве в одноименной бренду фирменной розничной сети. Обувь Portal в онлайн-магазине Porta9 не представлена.
Рейтинг |