Porta 9 открыл онлайн-магазин
15.05.2018 2814

Porta 9 открыл онлайн-магазин

Концептуальный мультибрендовый магазин женской обуви Porta9, который был открыт три года назад в центре Москвы в формате street-retail, а в прошлом году также заработал и в Санкт-Петербурге, теперь вышел в онлайн.

На площадке представлено более 20 обувных марок ценовых сегментов – средний и премиум. Среди них такие бренды как Jonak, Jeffrey Campbell, Kenneth Cole, Steve Madden.

Онлайн-магазин Porta 9 был разработан входящим в Otto Group фулфилмент-провайдером eSolutions. Площадка снабжена удобным поисковым сервисом – для поиска нужной модели предусмотрен фильтр, дающий возможность отсортировать товары по бренду, категории, цвету, материалу, размеру и высоте каблука. Обувь доставляется по всей России. Есть возможность курьерской доставки, почтового отправления и получения товара через систему постаматов PickPoint.

Как указано в пресс-релизе компании, в скором времени на сайте Porta9 также появится опция частичного выкупа товара.

Напомним, что основателями проекта Porta 9 являются потомственный обувщик, сын генерального директора обувной сети «Эконика» Андрея Илиопуло - Алеко Илиопуло, байер Fashion Galaxy Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко. Porta 9 также выпускает обувь под собственным брендом Portal, который продается в Москве в одноименной бренду фирменной розничной сети. Обувь Portal в онлайн-магазине Porta9 не представлена.


Концептуальный мультибрендовый магазин женской обуви Porta9, который был открыт три года назад в центре Москвы в формате street-retail, а в прошлом году также заработал и в Санкт-Петербурге, теперь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 161

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1384

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу