Portal создал коллекцию обуви для концепт-стора «Секция» в ГУМе
08.04.2019 3746

Portal создал коллекцию обуви для концепт-стора «Секция» в ГУМе

Российский обувной бренд Portal создал капсульную коллекцию для магазина российских дизайнеров «Секция» в столичном ГУМе. В коллекцию вошли 6 моделей обуви, дизайн которых был вдохновлен графическими работами советской художницы-авангардистки Варвары Степановой.

Portal x Секция Portal x Секция

Коллекция Portal представляет шесть моделей обуви для женщин и включает универсальные белые кеды, женственные туфли на устойчивом каблуке, классические балетки и мюли. Для дизайна моделей характерны простые геометрические формы, контрастные цвета, полосатый принт.

Представление коллекций российских дизайнеров, созданных по мотивам произведений советских художников-авангардистов начала 20 века - отличительная черта магазина «Секция» в ГУМе. Магазин, расположенный в самом туристическом месте столицы, в непосредственной близости к Красной площади, предназначен для представления новой российской моды, к которой, как к некогда русскому авангарду, в последнее время растет интерес на Западе.

«Секция» стремится удовлетворить спрос туриста сразу по двум направлениям - предлагает познакомиться с новыми дизайнерами и модельерами России и «угощает» их давно полюбившимся уникальным советским авангардным искусством. Также и собранные в «Секции» книги и фотоальбомы призваны стать альтернативой привычным сувенирам и дают возможность понять, из какой среды выросла российская мода. В магазине представлено более 50 отечественных марок, среди них Annette Hoffmann, Outlaw Moscow, «Два мяча», «Рассвет» и другие.

Portal — российская марка женской обуви среднеценового сегмента обувного концепт-стора Porta 9. В коллекциях бренда представлены последние тренды и необычные модели, а также базовые варианты, которые впишутся в любой гардероб.

Презентация капсульной коллекции Portal x Секция в магазине «Секция» в ГУМе прошла 4 апреля. В продаже она появилась 5 апреля в магазинах Portal в «Цветном», «Метрополисе», «Авиапарке» в магазине Porta 9 в Москве и в «Секции».

Российский обувной бренд Portal  создал капсульную коллекцию для магазина российских дизайнеров «Секция» в столичном ГУМе. В коллекцию вошли 6 моделей обуви, дизайн которых был вдохновлен…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 143

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 405

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 524

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 372

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу