Rieker
Португалия направит 600 млн евро в развитие обувной отрасли в ближайшие 8 лет
06.12.2022 1649

Португалия направит 600 млн евро в развитие обувной отрасли в ближайшие 8 лет

Португальская ассоциация производителей обуви, комплектующих и изделий из кожи (APICCAPS) представила новый Стратегический план развития обувного сектора до 2030 года, - пишет Worldfootwear.com.

Согласно Стратегическому плану инвестиции в размере 600 млн евро будут направлены на повышение квалификации работников предприятий обувной промышленности; на устойчивые продукты и процессы; на гибкость и быстрое реагирование; на усиление присутствия на рынках. План включает 24 меры и 113 конкретных инициатив, которые направлены на репозиционирование португальского сектора обувной промышленности на международном рынке.

«Этот план — больше, чем видение, это обязательство сектора укреплять свою конкурентоспособность на международном уровне и продолжать создавать ценность для нашей страны», — подчеркнул президент APICCAPS Луис Онофре. В документе также описаны пять флагманских проектов (Цифровая академия, Инклюзия и социальная ответственность, Экологичность, Демонстрационные центры и Бренд-предпринимательство), сферы, которые считаются жизненно важными для развития сектора.

Стратегический план развития сектора обуви до 2030 года определил потенциальный рынок португальской обуви на уровне 690 миллионов человек с годовым доходом на душу населения в размере 38 500 долларов США и более. Кроме того, на основе информации, полученной от Всемирного банка, по оценкам APICCAPS, 30% этих потребителей находятся в США, 21,6% — в ЕС, 11% — в Китае, 7% — в Японии и 7% — в других европейских странах, остальные - рассредоточены по всему миру. Для достижения этой цели сектор готовится инвестировать 600 миллионов евро в течение следующих восьми лет.

В настоящее время сектор обувной промышленности Португалии представлен 1500 компаниями, в которых занято около 40 тысяч человек. Португалия экспортирует более 95% произведенной продукции в 172 страны на пяти континентах. В первые 9 месяцев 2022 года Португалия экспортировала 61 миллион пар обуви на сумму 1 537 миллионов евро, что на 22,5% выше, чем в аналогичный период в 2021 году.

Португальская ассоциация производителей обуви, комплектующих и изделий из кожи (APICCAPS) представила новый Стратегический план развития обувного сектора до 2030 года, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 140

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 352

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 345

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу