Португальская ассоциация производителей обуви, комплектующих и изделий из кожи (APICCAPS) представила новый Стратегический план развития обувного сектора до 2030 года, - пишет Worldfootwear.com.
Согласно Стратегическому плану инвестиции в размере 600 млн евро будут направлены на повышение квалификации работников предприятий обувной промышленности; на устойчивые продукты и процессы; на гибкость и быстрое реагирование; на усиление присутствия на рынках. План включает 24 меры и 113 конкретных инициатив, которые направлены на репозиционирование португальского сектора обувной промышленности на международном рынке.
«Этот план — больше, чем видение, это обязательство сектора укреплять свою конкурентоспособность на международном уровне и продолжать создавать ценность для нашей страны», — подчеркнул президент APICCAPS Луис Онофре. В документе также описаны пять флагманских проектов (Цифровая академия, Инклюзия и социальная ответственность, Экологичность, Демонстрационные центры и Бренд-предпринимательство), сферы, которые считаются жизненно важными для развития сектора.
Стратегический план развития сектора обуви до 2030 года определил потенциальный рынок португальской обуви на уровне 690 миллионов человек с годовым доходом на душу населения в размере 38 500 долларов США и более. Кроме того, на основе информации, полученной от Всемирного банка, по оценкам APICCAPS, 30% этих потребителей находятся в США, 21,6% — в ЕС, 11% — в Китае, 7% — в Японии и 7% — в других европейских странах, остальные - рассредоточены по всему миру. Для достижения этой цели сектор готовится инвестировать 600 миллионов евро в течение следующих восьми лет.
В настоящее время сектор обувной промышленности Португалии представлен 1500 компаниями, в которых занято около 40 тысяч человек. Португалия экспортирует более 95% произведенной продукции в 172 страны на пяти континентах. В первые 9 месяцев 2022 года Португалия экспортировала 61 миллион пар обуви на сумму 1 537 миллионов евро, что на 22,5% выше, чем в аналогичный период в 2021 году.
Рейтинг |