Soho
Португальские обувные фабрики станут более энергоэффективными
17.03.2011 3967

Португальские обувные фабрики станут более энергоэффективными

Португальская ассоциация производителей обуви и сопутствующих товаров (APICCAPS) решила внедрять на фабриках отрасли энергосберегающие технологии, чтобы гарантировать более высокий уровень производства и добиться большей конкуренции.

В своем заявлении APICCAPS заявила, что «энергетическая эффективность и рациональное использование энергии сегодня более актуально, чем когда бы то ни было». По мнению представителей ассоциации, «в сложной вселенной бизнеса более рациональное использование энергии может помочь в обеспечении более высокого уровня производства и, одновременно с этим, увеличить конкуренцию» в отрасли.

По оценкам APICCAPS, сегодня треть потребляемой электроэнергии Португалии расходуется национальной промышленностью, пишет сайт http://porturusso.pt/

Чтобы добиться поставленной цели и снизить показатели используемой обувными фабриками электроэнергии, ассоциация прибегла к помощи Инженерного и компьютерного института города Порту (Inesc Porto). Его специалисты разработали для APICCAPS план по внедрению системы использования возобновляемой энергии и повышению энергоэффективности в предприятия национальной обувной промышленности, который на днях был представлен общественности.

Португальская ассоциация производителей обуви и сопутствующих товаров (APICCAPS) решила внедрять на фабриках отрасли энергосберегающие технологии, чтобы гарантировать более высокий уровень…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 83

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 295

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу