portu.jpgПортугальская ассоциация производителей обуви и сопутствующих товаров (APICCAPS) решила внедрять на фабриках отрасли энергосберегающие технологии, чтобы гарантировать более высокий уровень производства и добиться большей конкуренции." /> Португальские обувные фабрики станут более энергоэффективными
Rieker
Португальские обувные фабрики станут более энергоэффективными
17.03.2011 2679

Португальские обувные фабрики станут более энергоэффективными

Португальская ассоциация производителей обуви и сопутствующих товаров (APICCAPS) решила внедрять на фабриках отрасли энергосберегающие технологии, чтобы гарантировать более высокий уровень производства и добиться большей конкуренции.

В своем заявлении APICCAPS заявила, что «энергетическая эффективность и рациональное использование энергии сегодня более актуально, чем когда бы то ни было». По мнению представителей ассоциации, «в сложной вселенной бизнеса более рациональное использование энергии может помочь в обеспечении более высокого уровня производства и, одновременно с этим, увеличить конкуренцию» в отрасли.

Выставка Еврошуз

По оценкам APICCAPS, сегодня треть потребляемой электроэнергии Португалии расходуется национальной промышленностью, пишет сайт http://porturusso.pt/

Чтобы добиться поставленной цели и снизить показатели используемой обувными фабриками электроэнергии, ассоциация прибегла к помощи Инженерного и компьютерного института города Порту (Inesc Porto). Его специалисты разработали для APICCAPS план по внедрению системы использования возобновляемой энергии и повышению энергоэффективности в предприятия национальной обувной промышленности, который на днях был представлен общественности.

Португальская ассоциация производителей обуви и сопутствующих товаров (APICCAPS) решила внедрять на фабриках отрасли энергосберегающие технологии, чтобы гарантировать более высокий уровень…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 66

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 81

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу