Rieker
Португальцы ожидают снижения экспорта
26.10.2011 1825

Португальцы ожидают снижения экспорта

Представители португальской обувной индустрии предполагают, что после нескольких лет уверенного роста объемов заказов в ближайшие месяцы начнется постепенный спад экспортных поставок, вызванный ухудшением экономической ситуации на основных рынках сбыта.

Предприятия отрасли экспортируют в год своей продукции на сумму в 1,3 млрд евро, но продолжающийся мировой экономический кризис может внести значительные коррективы в эти показатели.

Председатель португальской Ассоциации обувной и кожаной индустрии Паулу Гонсалвеш считает, что замедление роста мировой экономики не может не отразиться на показателях национальной обувной индустрии, работающей практически полностью на экспорт.

По его словам, до 95% производимой в Португалии обуви предназначено для поставок за рубеж по заказам различных иностранных партнеров. Если заказов станет меньше (а именно к этому все и идет), то и количество произведенной обуви значительно сократится.

По самым свежим данным Национального института статистики, за первые восемь месяцев года объемы производства обуви в Португалии выросли более чем на 20%. Этот показатель оказался лучшим за последние 17 лет. Португальская обувь поставляется сегодня в 132 страны мира. Положительное сальдо от реализации этого вида продукции составляет около 900 млн евро.

На сегодняшний день это лучший показатель для всей португальской экономики, по всем видам выпускаемой в стране продукции. На многих рынках сбыта португальские обувные бренды становятся узнаваемыми и достаточно конкурентоспособными по соотношению цены и качества.

Представители португальской обувной индустрии предполагают, что после нескольких лет уверенного роста объемов заказов в ближайшие месяцы начнется постепенный спад экспортных поставок, вызванный…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 43

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 237

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 376

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 649

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1450
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу