Пошли на снижение
12.11.2012 2489

Пошли на снижение

Крупнейшие китайские обувные сети заявили о спаде продаж в III квартале

Два крупнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под контролем семьи Чен, заявила, что в третьем квартале продажи уменьшились на 5% по сравнению с годом ранее, однако за 9 месяцев 2012 г. отмечен рост на 12%.

Основанная в 1987 году, Daphne International Holdings Limited в 1995 году вышла на биржу. Занимается производством и продажей лицензионных брендов. В 1990 г. запустила собственную марку Daphne, которая сейчас является одной из ведущих марок женской обуви в Китае. Сейчас компании принадлежит более 4000 торговых точек Daphne, Shoebox, Sofft, Arezzo и Born на материковом Китае и в Тайване.

Компания Belle International, владеющая 11 000 обувных торговых точек, заявила об увеличении продаж всего лишь на 2,8%.

Компания, основанная в 1991 г., с 2004 года активно начала развивать розничное направление, с 2006 года является официальным дистрибьютором брендов Nike и Adidas в Китае, в 2009 году продала права на бренд Fila в Китае и Гонконге. По состоянию на март 2011 года в Belle International работало 72 тыс. человек, рыночная стоимость корпорации составляла более $15,2 млрд, а продажи - $3,6 млрд.

Планы глобальных брендов, от Gap до Nike, по отношению к Китаю не изменились, несмотря на замедление китайской экономики страна остается приоритетом номер один для ритейлеров. По материалам analpa.ru.

Крупнейшие китайские обувные сети заявили о спаде продаж в III квартале Два крупнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 35

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 43

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 190

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 172

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 175
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу