Два крупнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под контролем семьи Чен, заявила, что в третьем квартале продажи уменьшились на 5% по сравнению с годом ранее, однако за 9 месяцев 2012 г. отмечен рост на 12%.
Основанная в 1987 году, Daphne International Holdings Limited в 1995 году вышла на биржу. Занимается производством и продажей лицензионных брендов. В 1990 г. запустила собственную марку Daphne, которая сейчас является одной из ведущих марок женской обуви в Китае. Сейчас компании принадлежит более 4000 торговых точек Daphne, Shoebox, Sofft, Arezzo и Born на материковом Китае и в Тайване.
Компания Belle International, владеющая 11 000 обувных торговых точек, заявила об увеличении продаж всего лишь на 2,8%.
Компания, основанная в 1991 г., с 2004 года активно начала развивать розничное направление, с 2006 года является официальным дистрибьютором брендов Nike и Adidas в Китае, в 2009 году продала права на бренд Fila в Китае и Гонконге. По состоянию на март 2011 года в Belle International работало 72 тыс. человек, рыночная стоимость корпорации составляла более $15,2 млрд, а продажи - $3,6 млрд.
Планы глобальных брендов, от Gap до Nike, по отношению к Китаю не изменились, несмотря на замедление китайской экономики страна остается приоритетом номер один для ритейлеров. По материалам analpa.ru.
Рейтинг |