Rieker
Пошли на снижение
12.11.2012 2173

Пошли на снижение

Крупнейшие китайские обувные сети заявили о спаде продаж в III квартале

Два крупнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под контролем семьи Чен, заявила, что в третьем квартале продажи уменьшились на 5% по сравнению с годом ранее, однако за 9 месяцев 2012 г. отмечен рост на 12%.

Основанная в 1987 году, Daphne International Holdings Limited в 1995 году вышла на биржу. Занимается производством и продажей лицензионных брендов. В 1990 г. запустила собственную марку Daphne, которая сейчас является одной из ведущих марок женской обуви в Китае. Сейчас компании принадлежит более 4000 торговых точек Daphne, Shoebox, Sofft, Arezzo и Born на материковом Китае и в Тайване.

Компания Belle International, владеющая 11 000 обувных торговых точек, заявила об увеличении продаж всего лишь на 2,8%.

Компания, основанная в 1991 г., с 2004 года активно начала развивать розничное направление, с 2006 года является официальным дистрибьютором брендов Nike и Adidas в Китае, в 2009 году продала права на бренд Fila в Китае и Гонконге. По состоянию на март 2011 года в Belle International работало 72 тыс. человек, рыночная стоимость корпорации составляла более $15,2 млрд, а продажи - $3,6 млрд.

Планы глобальных брендов, от Gap до Nike, по отношению к Китаю не изменились, несмотря на замедление китайской экономики страна остается приоритетом номер один для ритейлеров. По материалам analpa.ru.

Крупнейшие китайские обувные сети заявили о спаде продаж в III квартале Два крупнейших китайских обувных ритейлера заявили о замедлении продаж. Так, компания Daphne International, находящаяся под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 91

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 293

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 298

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу