Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion Network.
Post Archive Faction — это коллекция технологичной городской одежды, очень темной, довольно мрачной и, безусловно, очень крутой и современной.
«Название бренда происходит из того факта, что нашему поколению повезло иметь доступ ко всем этим прекрасным архивам искусства, моды, или кино, или любого движения благодаря Интернету. Поэтому мы можем бродить по этим архивам, исследовать их и создавать новые», — объяснил Донджун Лим, соучредитель бренда, во время предварительной презентации коллекции.
В коллекции одежды можно отметить мастерство использования тканей, деконструированный пошив. Она дополнялась интересными моделями обуви: челси с напылением, челси с изрезанным верхом в виде длинной бахромы, броги с оригинальной строчкой, гибридные модели броги/сабо...
Приход PAF на Pitti последовал за приобретением крупным корейским конгломератом Kolon, значительной доли в бренде. Это приобретение последовало за успешной коллаборацией PAF с брендом кроссовок On: около 90% коллекции было продано в первый же день.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |