Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане
20.06.2025 150

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion Network.

Post Archive Faction — это коллекция технологичной городской одежды, очень темной, довольно мрачной и, безусловно, очень крутой и современной.

«Название бренда происходит из того факта, что нашему поколению повезло иметь доступ ко всем этим прекрасным архивам искусства, моды, или кино, или любого движения благодаря Интернету. Поэтому мы можем бродить по этим архивам, исследовать их и создавать новые», — объяснил Донджун Лим, соучредитель бренда, во время предварительной презентации коллекции.

В коллекции одежды можно отметить мастерство использования тканей, деконструированный пошив. Она дополнялась интересными моделями обуви: челси с напылением, челси с изрезанным верхом в виде длинной бахромы, броги с оригинальной строчкой, гибридные модели броги/сабо...

Приход PAF на Pitti последовал за приобретением крупным корейским конгломератом Kolon, значительной доли в бренде. Это приобретение последовало за успешной коллаборацией PAF с брендом кроссовок On: около 90% коллекции было продано в первый же день.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 204

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 243

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 281

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 234

Bikkembergs привлек Гошу Рубчинского к переизданию своих футбольных кроссовок

Bikkebergs переиздает свои знаменитые футбольные кроссовки совместно с российским дизайнером Гошей Рубчинским, известным своей постсоветской эстетикой. Новая версия кроссовок -  часть коллекции весна-лето 2026, которая представлена на…
17.06.2025 527
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу