Rieker
Появился новый способ мониторинга покупателей
05.11.2013 3278

Появился новый способ мониторинга покупателей

Программа Shopster Analytics создана для мониторинга покупателей. Она позволяет отследить, сколько покупателей, из прошедших мимо торгового центра, зашли в него, сколько времени гости проводят в различных его з

Программа Shopster Analytics создана для мониторинга покупателей. Она позволяет отследить, сколько покупателей, из прошедших мимо торгового центра, зашли в него, сколько времени гости проводят в различных его зонах и как часто одни и те же люди возвращаются в ТЦ. Оговаривается, что «замеченными» станут лишь те покупатели, чьи мобильные устройства в данный момент подключены к Wi-Fi.

Эксперты утверждают, что благодаря Shopster Analytics рынок недвижимости сможет не только сбросить с плеч проблему поиска интервьюеров и неточностей в ответах респондентов, но и с высокой точностью оценивать рекламные площади и метрику покупательского поведения в режиме реального времени.

«В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc-исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени», - объяснил президент Watcom Роман Скороходов.

онах и как часто одни и те же люди возвращаются в ТЦ. Оговаривается, что «замеченными» станут лишь те покупатели, чьи мобильные устройства в данный момент подключены к Wi-Fi.

Эксперты утверждают, что благодаря Shopster Analytics рынок недвижимости сможет не только сбросить с плеч проблему поиска интервьюеров и неточностей в ответах респондентов, но и с высокой точностью оценивать рекламные площади и метрику покупательского поведения в режиме реального времени.

«В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc-исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени», - объяснил президент Watcom Роман Скороходов.

Компания Watcom Group объявила о запуске нового продукта для торговых центров и ретейла под названием Shopster Analytics, который разработан на базе анализа перемещений по…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу