Rieker
Появился новый способ мониторинга покупателей
05.11.2013 3105

Появился новый способ мониторинга покупателей

Программа Shopster Analytics создана для мониторинга покупателей. Она позволяет отследить, сколько покупателей, из прошедших мимо торгового центра, зашли в него, сколько времени гости проводят в различных его з

Программа Shopster Analytics создана для мониторинга покупателей. Она позволяет отследить, сколько покупателей, из прошедших мимо торгового центра, зашли в него, сколько времени гости проводят в различных его зонах и как часто одни и те же люди возвращаются в ТЦ. Оговаривается, что «замеченными» станут лишь те покупатели, чьи мобильные устройства в данный момент подключены к Wi-Fi.

Эксперты утверждают, что благодаря Shopster Analytics рынок недвижимости сможет не только сбросить с плеч проблему поиска интервьюеров и неточностей в ответах респондентов, но и с высокой точностью оценивать рекламные площади и метрику покупательского поведения в режиме реального времени.

«В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc-исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени», - объяснил президент Watcom Роман Скороходов.

онах и как часто одни и те же люди возвращаются в ТЦ. Оговаривается, что «замеченными» станут лишь те покупатели, чьи мобильные устройства в данный момент подключены к Wi-Fi.

Эксперты утверждают, что благодаря Shopster Analytics рынок недвижимости сможет не только сбросить с плеч проблему поиска интервьюеров и неточностей в ответах респондентов, но и с высокой точностью оценивать рекламные площади и метрику покупательского поведения в режиме реального времени.

«В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc-исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени», - объяснил президент Watcom Роман Скороходов.

Компания Watcom Group объявила о запуске нового продукта для торговых центров и ретейла под названием Shopster Analytics, который разработан на базе анализа перемещений по Wi-Fi.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Salvatore Ferragamo вновь демонстрирует F-образной каблук

Обувь Salvatore Ferragamo 2021 года с F-каблуком повторяет изогнутую форму каблука оригинала, некогда созданного отцом-основателем бренда. Уникальная форма каблука создает впечатление, будто ступня владельца обуви летит по воздуху.
05.03.2021 111

Турецкая выставка обуви Eksposhoes Antalya пройдет с 18 по 20 мая

Вопреки пандемии и связанных с ней ограничений на международные перемещения, границы Турции остаются открытыми для гостей из России, а выставка обуви Eksposhoes Antalya  вновь готова принять у себя российских байеров.
05.03.2021 180

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 162

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 169

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу