Миланский люксовый бренд намерен разорвать отношения с некоторыми итальянскими и европейскими оптовыми компаниями и постепенно заменить их на новых партнеров в сегменте электронной коммерции, - пишет BoF.
Итальянская люксовая группа Prada заявила, что сократит число своих оптовых дистрибуторов в Италии и Европе, с целью получить больше контроля над ценами на свои товары в разных точках продаж и сократить скидки.
Еще в марте руководство Prada говорило о том, что прекратит практику распродаж в конце сезона в своих фирменных магазинах, чтобы повысить маржу и защитить свой бренд. Люксовая марка как и ряд других игроков люксового рынка обеспокоена невозможностью контролировать ценовую политику в условиях царящего на рынке бума онлайн-распродаж. Для Prada это решение является очень важным для обеспечения большей согласованности ценовой политики, - говорится в заявлении компании.
Рейтинг |