Люксовый бренд Prada планирует расширить свое присутствие в сети Интернет при сотрудничестве с крупными мультибрендовыми онлайн-ритейлерами Net-a-porter и Mytheresa.com. Об этом сообщается на сайте WWD.
Сумки, обувь, кожаные аксессуары, одежда из осенней коллекции марки будут доступны для потребителей на двух новых онлайн-площадках с 15 июля. А с сентября продукция бренда будет также продаваться на сайте люксового мужского мультибрендового ретейлера Mr Porter.
Представители Prada заявляли о том, что в ближайшие два года планируют удвоить объем интернет-продаж своей марки. В настоящее время этот объем невелик – Prada продает свою продукцию лишь через сайты американских крупных люксовых универмагов Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue.
Чистая прибыль Prada Group в 2015 финансовом году снизилась на 26,6% и составила €330,89 млн, выручка также снизилась на 0,1% по сравнению с результатом предыдущего года — до €3,55 млрд.
Рейтинг |