Согласно проведенному исследованию Международного совета торговых центров (International Council of Shopping Centers (ICSC)), правильной стратегией для ретейлеров сегодня является поддержка и развитие обоих каналов – онлайн и традиционной розницы, - пишет Footwearnews.com.
Несмотря на то, что многие сегодня предрекают смерть традиционной розницы и полный переход потребителей в онлайн, в исследовании International Council of Shopping Centers (ICSC) за 2018 год говорится о том, что самой верной стратегией для сегодняшних ретейлеров является развитие сразу двух каналов и онлайн и традиционной розницы.
Исследователи обнаружили так называемый эффект ореола, когда покупатель приобретает вещь в розничном магазине бренда, в течение следующих 15 дней он совершает покупку в онлайн-магазине того же бренда. Причем часто он тратит даже большую сумму, чем при покупке в рознице.
И наоборот, купив что-то в интернет магазине, покупатель с большой долей вероятности может в ближайшее время зайти в розничный магазин того же бренда.
Так было установлено, то в среднем потребитель с момента покупки в рознице, совершает 1,3 транзакций с тем же брендом онлайн в течение 15 дней. Например, эффект ореола приводит к тому, что на каждые 100 долларов, которые потребитель тратит онлайн, 131 доллар он впоследствии потратит на тот же бренд при покупке в традиционной рознице. В обратном сценарии, потребитель потратил 167 долларов онлайн, после покупки на 100 долларов в обычной рознице того же бренда.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что отношения между онлайн каналом и традиционной розницей симбиотичны, и самой правильной стратегией для ретейлеров сегодня является развитие сразу двух каналов – онлайн и традиционной розницы.
Рейтинг |