Rieker
Премьера фильма про отношения женщин и обуви назначена на 28 сентября
23.09.2011 2309

Премьера фильма про отношения женщин и обуви назначена на 28 сентября

“God Save My Shoes” («Боже, сохрани мои туфли») – премьера фильма под таким названием состоится 28 сентября. Это первый документальный фильм, исследующий взаимоотношения женщин и обуви.

Сценарист и режиссер – Юлия Бенасра, снимает фильм американская компания CAID PRODUCTIONS.
Премьера фильма состоится 28 сентября на Неделе моды в Париже.

Юлия хочет ответить на вопрос, каким образом туфли заняли такое важное место в поп-культуре, исследуя психологическую, социокультурную и сексуальную ценность обуви. Героями и героинями фильма стали дизайнеры, звезды кино, обладательницы огромных коллекций обуви, редакторы моды, историки, психологи. О феномене обуви рассуждают Кристиан Лубутен, Маноло Бланик, Пьер Харди, Бруно Фризони, Ферджи, Дита фон Тиз. Съемки проходили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Торонто, Милане и Флоренции.

В фильме можно будет увидеть редчайшие съемки полной коллекции обуви журнала Vogue и 900 пар, собранные Бет Шак, профессионально играющей в покер.

CAID PRODUCTIONS – креативное маркетинговое агентство. В 2006 году продюсировала фильм JUST FOR KICKS, получивший множество наград. Это был первый документальный фильм о том, как сникерсы из спортивной обуви превратились в часть хип-хоп культуры и стали символом целого поколения.
Для Юлии Бенасра фильм будет режиссерским дебютом.

“God Save My Shoes” («Боже, сохрани мои туфли») – премьера фильма под таким названием состоится 28 сентября. Это первый документальный фильм, исследующий…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 138

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 156

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 159

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу