Rieker
Премьера фильма про отношения женщин и обуви назначена на 28 сентября
23.09.2011 1817

Премьера фильма про отношения женщин и обуви назначена на 28 сентября

“God Save My Shoes” («Боже, сохрани мои туфли») – премьера фильма под таким названием состоится 28 сентября. Это первый документальный фильм, исследующий взаимоотношения женщин и обуви.

Сценарист и режиссер – Юлия Бенасра, снимает фильм американская компания CAID PRODUCTIONS.
Премьера фильма состоится 28 сентября на Неделе моды в Париже.

Юлия хочет ответить на вопрос, каким образом туфли заняли такое важное место в поп-культуре, исследуя психологическую, социокультурную и сексуальную ценность обуви. Героями и героинями фильма стали дизайнеры, звезды кино, обладательницы огромных коллекций обуви, редакторы моды, историки, психологи. О феномене обуви рассуждают Кристиан Лубутен, Маноло Бланик, Пьер Харди, Бруно Фризони, Ферджи, Дита фон Тиз. Съемки проходили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Торонто, Милане и Флоренции.

В фильме можно будет увидеть редчайшие съемки полной коллекции обуви журнала Vogue и 900 пар, собранные Бет Шак, профессионально играющей в покер.

CAID PRODUCTIONS – креативное маркетинговое агентство. В 2006 году продюсировала фильм JUST FOR KICKS, получивший множество наград. Это был первый документальный фильм о том, как сникерсы из спортивной обуви превратились в часть хип-хоп культуры и стали символом целого поколения.
Для Юлии Бенасра фильм будет режиссерским дебютом.

“God Save My Shoes” («Боже, сохрани мои туфли») – премьера фильма под таким названием состоится 28 сентября. Это первый документальный фильм, исследующий…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 188

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 241

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 523

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 589
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу