Rieker
Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей
28.02.2011 2239

Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций.

Все экспоненты единодушно отметили оптимальный выбор сроков проведения. Презентация, проходящая в конце февраля, эффективна как по срокам размещения заказов, так и по датам поставок готовой продукции. Презентацию посетили байеры всей России: от Находки до Хабаровска, от Красноярска до Сочи, от Екатеринбурга до Казани. Компании, заказавшие небольшие павильоны, планируют на следующей презентации увеличить выставочные площади. 

Большие павильоны марок Rieker, HOGL, Ara, стоявших у истоков презентации, были традиционно полны, менеджеры сбивались с ног, принимая заказы. Все марки, входящие в состав Wortmann Group,  остались довольны результатами и уже начали строить планы на лето. Главное – успеть отшить коллекцию. 

Представители «Эльта», импортера испанской и португальской обуви рады, что Euro Shoes Premiere Collection посетили только профессиональные байеры и были рады новым заказчикам. Менеджер компании Mascia Design заметила, что в заказах сибиряков традиционно преобладали натуральный мех, модели элегант, комфортный каблук или толстая подошва, темные цвета, кожа, байеры, приехавшие из южных регионов, сделали акцент в заказах на моделях fashion, со стразами, ярких цветов и на высоких каблуках.

Благодаря презентации компания Rusfashiongroupp значительно расширила географию своих байеров и удачно презентовала коллекцию ТМ FinnManner, которая работает всего лишь второй сезон в России. Наибольшим спросом пользовались функциональные модели - с учетом размерности и объема россиян, а в сапогах стал популярен белый цвет. 

Директор итальянской фабрики GNV Джампьеро Вико считает, что выставка важна для продвижения и его мужской классической обуви GIAMPIERONICOLA, и для его женской fashion-коллекции ANDREA LATTANZI, потому что клиенты из России могут раньше сделать заказы на новый сезон, а компания может раньше приступить к производству и своевременно доставить продукцию.

В итальянской компании Mia Donna были рады новым клиентам и возросшему объему заказов. Компания уже подтвердила свое участие в летней презентации.

Всего в февральской презентации приняли участие 64 компании. В этом сезоне выставочные площади выросли до 4,5 тыс. кв. м. Всего за четыре дня презентацию Euro Shoes Premiere Collection посетили около 4 тысяч человек.

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций. Все экспоненты…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в…
27.11.2020 227

MICAM определила сроки проведения выставки в марте 2021

Проходящая в Милане международная обувная выставка MICAM вновь станет частью большого выставочного проекта в сфере индустрии моды. Сразу пять выставок в сфере fashion пройдут одновременно в одном месте, выставочном комплексе Fieramilano Rho. На этот…
27.11.2020 226

Бренд обуви Portal представил новогоднюю капсулу

В новогодней капсуле бренда женской обуви Portal  - эффектные  модели для вечеринки. Классические лодочки, мюли и туфли Мэри-Джейн выглядят особенно празднично во многом за счет подбора материалов. Эффект блеска…
26.11.2020 219

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 360

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 407
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу