Rieker
Презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION
11.05.2012 1335

Презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

Презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION прибавила в метрах

Выставка обувных коллекций EURO SHOES PREMIERE COLLECTION увеличила количество выставочных площадей. Теперь к павильонам 4; 4.1 ЭЦ «Сокольники» добавлен недавно реконструированный павильон 11. Организаторы выставки отмечают, что новые выставочные площади – это показатель популярности и узнаваемости EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. «Дополнительные площади – это необходимость, так как уже на сегодняшний день у нас порядка 20 заявок от новых участников и примерно столько же еще на очереди. У нас мало свободных площадей, поэтому рекомендуем экспонентам выставки поторопиться с принятием решения по участию в презентации», - подчеркивает директор презентации Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева.

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION - презентация европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Испании, Австрии, Франции, Словении, Финляндии, Польши, Швейцарии и Швеции, а также из Австралии, Бразилии, Израиля и США. Euro Shoes PREMIERE COLLECTION проходит дважды в год: в конце февраля и в конце августа, в формате закрытого шоу-рума, предназначенного только для байеров, имеющих персональное приглашение. 100% посетительской аудитории составляют байеры из России и СНГ.

Отметим, что посещаемость мероприятия растет с каждым сезоном. Посетители приезжают из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В общей сложности ее посетили около 4 000 байеров, 1/3 посетителей интересовались детской обувью.

Выставка обувных коллекций EURO SHOES PREMIERE COLLECTION увеличила количество выставочных площадей. Теперь к павильонам 4; 4.1 ЭЦ «Сокольники» добавлен недавно реконструированный павильон 11.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу