Rieker
Презентация ТМ «Спартак»
16.04.2012 1312

Презентация ТМ «Спартак»

Крупнейший российский производитель обуви начал презентацию новой коллекции
Началась презентация осенне-зимней коллекции ТМ «Спартак». Выставка продлится с 16 по 27 апреля в офисе «Мила» — обувь оптом». В новой коллекции «Спартак» представлено множество детских и 100 лучших женских моделей обуви. Образцы, которые выставлены в офисе уральского оптовика, пользовались повышенным спросом и собрали хорошие предварительные заказы на презентациях в других регионах, а также на выставке «МОСШУЗ».
Стоит отметить, что компания «Спартак» входит в десятку крупнейших российских производителей обуви. Каждый сезон фабрика предлагает своим покупателям новинки, выполненные с учетом последних тенденций в мире моды. Традиционно в производстве обуви ТМ «Спартак» применяются натуральные материалы, уделяется особое внимание комфорту и надежности выпускаемых моделей.

Крупнейший российский производитель обуви начал презентацию новой коллекции Началась презентация осенне-зимней коллекции ТМ «Спартак». Выставка продлится с 16 по 27 апреля в офисе «Мила» - обувь…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 77

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 214

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 281

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 560

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу