Rieker
Презентация UGG Australia
24.09.2012 2684

Презентация UGG Australia

В ГУМе в магазине UGG Australia презентовали новую коллекцию, вдохновленную атмосферой и духом Нью-Йорка. Сапоги на каблуках и классические «угги», «хипстерские» городские сникерсы и многое другое непременно заинтересуют фанатов марки.

Дизайнеры бренда продолжают осваивать и приспосабливать к стилистике UGG другие материалы, помимо традиционной овчины: разные виды кожи и текстиль, деревянные подошвы, а также замша с напылением и сплошной вышивкой пайетками, передает intermoda.ru.

В ГУМе в магазине UGG Australia презентовали новую коллекцию, вдохновленную атмосферой и духом Нью-Йорка. Сапоги на каблуках и классические «угги», «хипстерские»  городские сникерсы и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 297

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 382

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 675

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 805
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу