Tod’s обнародовал финансовые итоги года. Группа компаний завершила 2014 год с чистой прибылью в 97,1 млн евро, со снижением на 27% по сравнению со 133,78 млн годом ранее.
В частности, выручка основной марки — бренда обуви и аксессуаров для мужчин и женщин Tod’s – достигла 568 млн евро (-1,7%), Hogan – 212,3 млн (-2,2%), Fay – 57,3 млн (практически равен результату 2013 года), а марка Roger Vivier продемонстрировала рост на 11,6%, до 126,9 млн.
Несмотря на спад прибыли, по словам президента Tod’s Диего Делла Валле (Diego Della Valle), группа нацелена на новый рывок развития в среднесрочной перспективе.
Прогнозы аналитиков группы предполагают рост оборота на 5,5% в 2015 году с маржинальностью в 20,3%.
Рейтинг |