Чистая прибыль немецкого спортивного гиганта Adidas AG первом квартала 2020 года упала на 97% до 20 млн евро. Выручка также снизилась на 19%, до 4,75 млрд евро. Продажи бренда Adidas снизились на 20%, Reebok – на 12%.
Несмотря на то, что продажи в канале e-commers за отчетный период выросли на 35%, и, по словам представителей компании «в большинстве регионов мира онлайн канал остался единственным работоспособным», это лишь отчасти компенсировало потери от вынужденного закрытия порядка 70% розницы компании по всему миру в связи с пандемией коронавируса.
По итогам квартала выручка компании в России и СНГ поднялась на 12,8% в годовом выражении — до 154 миллионов евро. Рост показателя без учета валютных колебаний составил 9%.
Спортивный гигант предпочел воздержаться от прогнозов относительно собственных финансовых результатов по году из-за полной неопределенности в отношении конца эпидемии.
Рейтинг |