Прибыль Ecco в 2022 году оказалась ниже, чем до пандемии
04.07.2023 4150

Прибыль Ecco в 2022 году оказалась ниже, чем до пандемии

Несмотря на 30% рост продаж обуви Ecco в 2022 году, датский производитель остается недовольным результатами года, поскольку прибыль оказалась «значительно ниже допандемийного уровня», - пишет Worldfootwear.com.

По состоянию на 31 декабря 2022 года чистая выручка Ecco составила 1,59 млрд евро, что соответствует росту 30% по сравнению с результатом предыдущего года.

Таким образом, за эти двенадцать месяцев чистая выручка оптового звена компании выросла на 4,5% в годовом исчислении до 601,5 млн евро, а чистая выручка розничных продаж (включая онлайн-продажи) выросла на 63,5% в годовом исчислении до 880,4 млн евро.

Рост продаж на 64,4%, до 694,3 млн евро был зафиксирован Ecco в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В Северной Америке чистая выручка датской компании выросла на 180% до 248,6 млн евро. Ecco также сообщила о чистой выручке в размере 392,7 млн ​​евро в Большом Китае, где она увеличилась на 9%, и о чистой выручке в размере 141 млн евро в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что на 30,7% больше по сравнению с результатом за 2021 год.

Сегмент обуви, на который приходится большая часть продаж компании, показал чистую выручку в размере 1,42 млрд евро в 2022 году, увеличившись на 32,7%, тогда как продажи аксессуаров выросли на 80,1% до 57,5 ​​млн евро по сравнению с 2021 годом. В кожевенном бизнесе Ecco было зафиксировано снижение продаж на 0,6%, чистая выручка в 2022 году составила 103,8 млн евро.

Несмотря на рост продаж, Ecco считает результаты, полученные в 2022 году неудовлетворительными, поскольку годовая прибыль оказалась «значительно ниже результатов до ковидного периода, 2017–2019 годов. В 2022 году прибыль Ecco составила 48,6 млн евро, что значительно больше по сравнению с прибылью в 13,5 млн евро, зарегистрированной годом ранее, но далека от 147,6 млн евро и 148,9 млн евро, полученных в 2019 и 2018 годах соответственно.

Как объясняют в компании, в дополнение к негативному влиянию роста фрахтовых ставок и пандемии COVID-19, которые коснулись в первую очередь бизнеса в Азии, дальнейшие постоянные сбои в глобальной цепочке поставок в течение 2022 года повлияли на производство и привели к отсутствию стабильности в поставках готовой продукции клиентам. Таким образом, «для обеспечения своевременных поставок в 2023 году было решено увеличить складские запасы и объем производства», что негативно сказалось на «чистом оборотном капитале и операционном денежном потоке».

Несмотря на 30% рост продаж обуви Ecco в 2022 году, датский производитель остается недовольным результатами года, поскольку прибыль оказалась «значительно ниже допандемийного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 148

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 148

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 412

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 393

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу