Rieker
Прирост продаж осенней обуви у «Милы» вырос на 10%
30.08.2011 2391

Прирост продаж осенней обуви у «Милы» вырос на 10%

В настоящее время «Мила» отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Одним из факторов прироста мы считаем погодные условия, которые установились сейчас на Урале. Сегодня популярностью  пользуется демисезонная обувь на байке, которая хороша в носке до ранней осени и поздней весной. Среди торговых марок предпочтение отдается «Котофею», у которого в составе байки 30% шерсти. Остальные наши поставщики в качестве не уступают, однако, используют флисовые материалы подклада - текстиль, имитирующий байку. Кроме того, активно берутся резиновые сапоги и мембранная обувь», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

По итогам второго полугодия 2010 года в компании «Мила» лидером продаж стала демисезонная обувь с текстильным материалом подклада (30%), практически одинаковой популярностью пользовалась обувь на байке (24%) и натуральной шерсти (22%). На кожаный подклад и синтетический мех пришлось менее чем по 15% общего объема продаж.

В настоящее время «Мила» отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу