Rieker
Прирост продаж осенней обуви у «Милы» вырос на 10%
30.08.2011 1864

Прирост продаж осенней обуви у «Милы» вырос на 10%

В настоящее время «Мила» отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Одним из факторов прироста мы считаем погодные условия, которые установились сейчас на Урале. Сегодня популярностью  пользуется демисезонная обувь на байке, которая хороша в носке до ранней осени и поздней весной. Среди торговых марок предпочтение отдается «Котофею», у которого в составе байки 30% шерсти. Остальные наши поставщики в качестве не уступают, однако, используют флисовые материалы подклада - текстиль, имитирующий байку. Кроме того, активно берутся резиновые сапоги и мембранная обувь», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

По итогам второго полугодия 2010 года в компании «Мила» лидером продаж стала демисезонная обувь с текстильным материалом подклада (30%), практически одинаковой популярностью пользовалась обувь на байке (24%) и натуральной шерсти (22%). На кожаный подклад и синтетический мех пришлось менее чем по 15% общего объема продаж.

В настоящее время «Мила» отмечает прирост продаж осенней обуви оптом более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 17

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 51

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 259

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 406

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 680
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу