За шесть месяцев, с февраля по июль, товарооборот группы Prada составил 1,823 млрд. евро, что на 4 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году, сообщается в опубликованных предварительных результатах полугодия.
Итальянская люксовая группа, которая помимо одноименного бренда Prada владеет люксовой линейкой одежды Miu Miu и обувными брендами Church’s и Car Shoe, особенно пострадала «из-за враждебной экономической ситуации» в Азии. Но трудности удалось преодолеть благодаря хорошим прямым продажам.
Рост, зафиксированный группой в первом полугодии, «полностью вызван уровнем розничных продаж – они полностью компенсировали спад оптовых продаж», - сообщили в Prada.
За первое полугодие розничные продажи достигли 1,552 млрд. евро, что означает рост на 8%. Стоит отметить, что продажи молодежной линейки Miu Miu и обувной Church’s выросли на 19 %.
Оптовые продажи, напротив, упали на 14% до 248 млн. евро. Спад объясняется стратегией рационализации мультибрендовых партнеров группы.
Рейтинг |