Rieker
24.01.2011 2387

Продажи RALF RINGER в Украине выросли в 2010 году на 300%

Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в компании.

Если в 2009 году приобрести обувь российского производителя можно было только в Харькове и Днепропетровске, то в 2010 году новые точки продаж открылись еще в 13 крупнейших городах. На начало 2011 года обувь RALF RINGER  была представлена в 39 магазинах, 4 из которых – монобренды. Такой активный рост стал возможен за счет расширения пула ретейл-партнеров, открытия собственных фирменных магазинов и масштабной рекламной кампании (пресса, наружная реклама, реклама в метро и супермаркетах, транспортная реклама).

По словам официального представителя компании в Украине Алексея Сивака, в 2011 году рост продолжится. В январе в Украине впервые начата программа обучения торгового персонала по работе с брендом RALF RINGER. Кроме того, компания ведет переговоры по открытию монобрендовых магазинов с крупными сетевыми моллами Украины, такими как «Магеллан», «Караван», «Дафи», «Дрим таун». Всего в планах на 2011 год – открытие 15 новых магазинов и увеличение продаж в уже существующих торговых точках на 30%. Общий валовой доход в Украине увеличится на 6,5 млн грн (около 25 млн руб.). Сейчас торговые точки RALF RINGER расположены в 235 населенных пунктах России, а также в Казахстане, Армении и на Украине. В 2010 году объем продаж составил 1,3 млн пар.

Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в компании.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 22

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 53

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 262

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 411

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 688
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу