Rieker
24.01.2011 2650

Продажи RALF RINGER в Украине выросли в 2010 году на 300%

Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в компании.

Если в 2009 году приобрести обувь российского производителя можно было только в Харькове и Днепропетровске, то в 2010 году новые точки продаж открылись еще в 13 крупнейших городах. На начало 2011 года обувь RALF RINGER  была представлена в 39 магазинах, 4 из которых – монобренды. Такой активный рост стал возможен за счет расширения пула ретейл-партнеров, открытия собственных фирменных магазинов и масштабной рекламной кампании (пресса, наружная реклама, реклама в метро и супермаркетах, транспортная реклама).

По словам официального представителя компании в Украине Алексея Сивака, в 2011 году рост продолжится. В январе в Украине впервые начата программа обучения торгового персонала по работе с брендом RALF RINGER. Кроме того, компания ведет переговоры по открытию монобрендовых магазинов с крупными сетевыми моллами Украины, такими как «Магеллан», «Караван», «Дафи», «Дрим таун». Всего в планах на 2011 год – открытие 15 новых магазинов и увеличение продаж в уже существующих торговых точках на 30%. Общий валовой доход в Украине увеличится на 6,5 млн грн (около 25 млн руб.).

Сейчас торговые точки RALF RINGER расположены в 235 населенных пунктах России, а также в Казахстане, Армении и на Украине. В 2010 году объем продаж составил 1,3 млн пар.
Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 111

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 71

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 151

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 194
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу