Rieker
24.01.2011 2365

Продажи RALF RINGER в Украине выросли в 2010 году на 300%

Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в компании.

Если в 2009 году приобрести обувь российского производителя можно было только в Харькове и Днепропетровске, то в 2010 году новые точки продаж открылись еще в 13 крупнейших городах. На начало 2011 года обувь RALF RINGER  была представлена в 39 магазинах, 4 из которых – монобренды. Такой активный рост стал возможен за счет расширения пула ретейл-партнеров, открытия собственных фирменных магазинов и масштабной рекламной кампании (пресса, наружная реклама, реклама в метро и супермаркетах, транспортная реклама).

По словам официального представителя компании в Украине Алексея Сивака, в 2011 году рост продолжится. В январе в Украине впервые начата программа обучения торгового персонала по работе с брендом RALF RINGER. Кроме того, компания ведет переговоры по открытию монобрендовых магазинов с крупными сетевыми моллами Украины, такими как «Магеллан», «Караван», «Дафи», «Дрим таун». Всего в планах на 2011 год – открытие 15 новых магазинов и увеличение продаж в уже существующих торговых точках на 30%. Общий валовой доход в Украине увеличится на 6,5 млн грн (около 25 млн руб.). Сейчас торговые точки RALF RINGER расположены в 235 населенных пунктах России, а также в Казахстане, Армении и на Украине. В 2010 году объем продаж составил 1,3 млн пар.

Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в компании.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 60

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 165

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 201

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 483

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 529
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу