Rieker
24.01.2011 2758

Продажи RALF RINGER в Украине выросли в 2010 году на 300%

Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в компании.

Если в 2009 году приобрести обувь российского производителя можно было только в Харькове и Днепропетровске, то в 2010 году новые точки продаж открылись еще в 13 крупнейших городах. На начало 2011 года обувь RALF RINGER  была представлена в 39 магазинах, 4 из которых – монобренды. Такой активный рост стал возможен за счет расширения пула ретейл-партнеров, открытия собственных фирменных магазинов и масштабной рекламной кампании (пресса, наружная реклама, реклама в метро и супермаркетах, транспортная реклама).

По словам официального представителя компании в Украине Алексея Сивака, в 2011 году рост продолжится. В январе в Украине впервые начата программа обучения торгового персонала по работе с брендом RALF RINGER. Кроме того, компания ведет переговоры по открытию монобрендовых магазинов с крупными сетевыми моллами Украины, такими как «Магеллан», «Караван», «Дафи», «Дрим таун». Всего в планах на 2011 год – открытие 15 новых магазинов и увеличение продаж в уже существующих торговых точках на 30%. Общий валовой доход в Украине увеличится на 6,5 млн грн (около 25 млн руб.).

Сейчас торговые точки RALF RINGER расположены в 235 населенных пунктах России, а также в Казахстане, Армении и на Украине. В 2010 году объем продаж составил 1,3 млн пар.
Продажи обуви RALF RINGER на Украине выросли в 2010 году на 300%, как в денежном выражении, так и в парах, сообщают в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 138

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 131

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 149

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 198

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу