Продажи Geox снизились на 7,8% в 2024 году.
12.03.2025 2333

Продажи Geox снизились на 7,8% в 2024 году.

Итальянская Geox Group сообщила о снижении продаж в 2024 г. на 7,8% год к году, до 663,8 миллионов евро. Только в четвертом квартале продажи немного выросли на 0,5% в годовом исчислении, по текущему обменному курсу до 138 миллионов евро, - пишет Worldfootwear.com.

«2024 год оказался сложным для группы, отмеченным постоянно сложными рыночными условиями, которые повлияли как на эффективность бизнеса, так и на объемы продаж. Снижение продаж примерно на 56 млн евро (-7,8%) по сравнению с предыдущим годом было частично компенсировано дисциплинированным управлением затратами и инвестициями, что привело к значительной операционной экономии примерно в 20 млн евро», — прокомментировал генеральный директор Geox Group Энрико Мистрон.

Продажи снизились во всех сегментах, за исключением собственных онлайн-магазинов, где они выросли на 20,1% в годовом исчислении до 61,6 млн евро. Оптовые продажи снизились на 12,5% в годовом исчислении до 325,5 млн евро, продажи франчайзинговой сети — на 17,3% в годовом исчислении до 49,8 млн евро, а в собственной рознице — на 3,9% в годовом исчислении до 226,9 млн евро.

С географической точки зрения продажи Geox в 2024 году снизились на 6,6% в годовом исчислении до 187,5 млн евро в Италии, на 1,4% в годовом исчислении до 300,3 млн евро в Европе (Австрия, Бенилюкс, Франция, Германия, Великобритания, Иберия, Скандинавия, Швейцария), на 11,9% в годовом исчислении до 23,9 млн евро в Северной Америке и на 18,7% в годовом исчислении до 151,9 млн евро в других странах.

Снижение чистых продаж за полный год привело к сокращению скорректированной валовой прибыли примерно на 27 млн ​​евро до 337,6 млн евро.

«В ответ на эти проблемы руководство внедрило план эффективности, направленный на сдерживание и сокращение структуры операционных расходов, что позволило сэкономить примерно 20 млн евро по сравнению с 2023 годом», — заявила компания.

В результате этого плана скорректированная EBITDA компании снизилась до 26,2 млн евро в прошлом году с 37,0 млн евро в предыдущем году, скорректированная EBIT составила 8,8 млн евро.

Geox сообщила о скорректированном чистом убытке за весь год в размере 17,3 млн евро по сравнению с чистым убытком в размере 6,5 млн евро в 2023 году. Этот результат включает влияние чрезвычайных расходов в размере 13 млн евро, связанных с текущим процессом стратегической трансформации компании.

«Группа понесла чрезвычайные единовременные расходы в размере около 13 млн евро, связанные с трансформацией бизнеса и оптимизацией дистрибьюторской сети, закрытием некоторых дочерних компаний (США и Китай) и внутренней организационной реструктуризацией», — прокомментировал Мистрон, подчеркнув, что компания также заключила новое партнерское соглашение с соответствующим международным игроком на китайском рынке. 

В планах компании на 2025 год расширение взаимодействия с онлайн-маркетплейсами. В то же время розничная сеть компании останется в основном неизменной, группа сосредоточится на улучшении качества мультибрендовой дистрибьюторской сети.

Компания ожидает незначительного снижения продаж в 2025 году по сравнению с 2024 годом и снижения скорректированной маржи EBIT примерно на 80 базисных пунктов в годовом исчислении.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Итальянская Geox Group сообщила о снижении продаж в 2024 г. на 7,8% год к году, до  663,8 миллионов евро. Только в четвертом квартале продажи немного выросли на 0,5% в годовом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 149

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 408

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 527

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 374

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу