В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае, - пишет Worldfootwear.com.
В Большом Китае компания начала закрывать магазины сети в конце января 2020 года. Сегодня все 288 магазинов в этом регионе открываются.
В Японии, Южной Корее и других частях ЮВА компания начала закрывать магазины в феврале. В настоящее время, около 70% сети из 210 магазинов Jimmy Choo в этом регионе, открыты.
На территории Материкового Китая, где магазины бренда работали дольше всех, будучи открыты сразу по окончании карантина по Covid-19, объемы продаж постепенно начали восстанавливаться, причем в апреле и мае уровень продаж Jimmy Choo и Versace был примерно сопоставим с уровнем продаж в апреле и мае 2019 года. Продажи бренда Michael Kors в эти два месяца в текущем году составили 80% от объема продаж в аналогичный период прошлого года.
Рейтинг |