По данным «Сбериндекс» продажи одежды, обуви и аксессуаров с февраля упали на 40,5%. При этом порядка 23% потребителей не могу найти нужные одежду и обувь, поскольку за последние полгода российский рынок покинули около 100 международных модных брендов, - об этом рассказала коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.
Эксперт также отметила сокращение потребительской активности в связи со снижением доходов российских граждан. По ее мнению, многие начали экономить на одежде и обуви. В то же время 20% потребителей адаптировались к новым реалиям и уже готовы рассматривать альтернативные варианты иностранным брендам. Число поисковых запросов в Yandex.ru в отношении российских марок выросло на 183% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
При этом спрос на товары класса «премиум» вырос на 16%, в среднем ценовом сегменте рост составил 10%, а в нижнем спрос снизился на 7%.
Рейтинг |