Американский производитель и продавец одежды и обуви стиля outdoor, объявил о снижении продаж во втором квартале 2018 года на 2%, который завершился 30 сентября. Спад продаж за семестр составил 1%? – пишет Worldfootwear.
Руководство VF Corporation group, которая владеет брендом Timberland надеется наверстать упущенное во второй половине года. Продажи снизились на 3% и 2% соответственно в Северной и Южной Америке и в регионе EMEA, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку. Однако продажи бренда выросли на 3% в Азиатском-Тихоокеанском регионе.
Стивен Рендел, президент и CEO VF Corporation group заявил, что в компании по-прежнему уверены в бренде Timberland: «Я думаю, что эту уверенность нам дает работа, которую мы проделываем для того чтобы диверсифицировать предложение вне классической коллекции наших базовых моделей ботинок. Мы видим продвижение в нашем женском направлении бизнеса, успех в развитии одежного направления и, что самое важное, успех в продвижении наших не классических моделей обуви, как для мужчин, так и для женщин».
Рейтинг |