Продажи в разделе Wildberries «Сделано в России» выросли за неделю на 132%
26.04.2022 3992

Продажи в разделе Wildberries «Сделано в России» выросли за неделю на 132%

Крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал значительный прирост продаж товаров отечественного производства после запуска раздела товаров российских марок или произведенных в РФ. Объем заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России» (с 14 по 21 апреля 2022 г.) увеличился на 132% год к году до 33,4 млрд руб. 

«Мы воодушевлены первыми результатами проекта «Сделано в России»: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», - рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию. 

В число самых динамично растущих категорий попала спортивная обувь. Отмечается, что продажи спортивной обуви выросли на 239%. В проекте участвуют свыше 10 000 российских компаний, в разделе «Сделано в России» представлено около 20 брендов обуви, среди них O’Shade, Strobbs, Highlander, Klavier, Зебра, Dina Grata, Toddler, Gentle Queen, YouMe, Sabiano, Muzza, Affex, Torsion Field, CapriceElite, Meteora Original.

Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в нашей стране.

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ретейлера - свыше 113 млн пользователей (MAU).

По данным на апрель, 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 650 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 28 млн SKU товаров от 300 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал значительный прирост продаж товаров отечественного производства после запуска раздела товаров российских марок или произведенных в РФ.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Fendi открыл отдел в лондонском универмаге Harrods

Магазин итальянского люксового бренда Fendi разместился на пятом этаже Harrods, предлагая женскую обувь, изделия из кожи и аксессуары.
08.08.2025 172

Коллаборация Puma и Rave Review представлена на Неделе моды в Копенгагене

Puma продолжает сотрудничество с Rave Review, молодым стокгольмским брендом одежды, ориентированным на устойчивое развитие. В этот вторник, на неделе моды в Копенгагене, было представлено две новых модели коллаборации Puma x Rave Review – кроссовки…
08.08.2025 192

Ozon повышает уровень вознаграждения для своих ПВЗ

Российский маркетплейс Ozon  повышает тариф за выдачу международных заказов и вводит новые нормы финансовой поддержки для пунктов, открывающихся в жилых…
08.08.2025 207

Caleres купила люксовый бренд обуви Stuart Weitzman

Американская Caleres завершила сделку по приобретению люксового бренда женской обуви Stuart Weitzman у Tapestry Inc. за $108,7 млн.
07.08.2025 246

Prada Group сообщает о росте выручки в первом полугодии 2025

В первом полугодии 2025 года общая чистая выручка итальянской Prada Group достигла 2,74 млрд евро, что на 8% (или на 9% без учета валютных колебаний) больше, чем за аналогичный период прошлого года, - пишет…
07.08.2025 305
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу