Проект Vivienne Westwood и Asics  продолжается Vivienne Westwood и Asics Gel Kayano 26, $240
28.09.2020 4283

Проект Vivienne Westwood и Asics продолжается

Обновленная версия кроссовок Asics Gel Kayano 26 в коллаборации с Vivienne Westwood вышла в продажу 28 сентября. Модель отличает наличие сетки, которая полностью покрывает вязаный верх обуви и регулируется специальной застежкой.

Vivienne Westwood и Asics  Gel Kayano 26, $240 Vivienne Westwood и Asics Gel Kayano 26, $240

Сквозь сетку просвечивает логотип Asics, расположенный сбоку и на язычке обуви. Логотип Viviene Westwood расположен на внешней стороне пятки кроссовка. Кобрендинг также присутствует на стельке обуви.

Vivienne Westwood и Asics  Gel Kayano 26, $240 Vivienne Westwood и Asics Gel Kayano 26, $240

Оригинальная многослойная подошва, с прозрачной вставкой дополняет образ. Модели представлены в монохромном черном цвете и в сочетании черного и белого. Цена пары Vivienne Westwood и Asics Gel Kayano 26 - $240.

Vivienne Westwood и Asics  Gel Kayano 26, $240 Vivienne Westwood и Asics Gel Kayano 26, $240

 

 

 

Обновленная версия кроссовок Asics Gel Kayano 26  в коллаборации с Vivienne Westwood вышла в продажу 28 сентября. Модель отличает наличие сетки, которая полностью покрывает вязаный верх…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 51

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 138

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 145

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 243

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 220
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу